Не судьба..?

"Не судьба" все говорят,
Но что же делать мне с тобою,
Коли к тебе моя душа
Все рвется как птенец на волю?
Хоть не окрепла и слаба
Моя любовь к тебе дурная,
А ты лишь смотришь на меня
Своим небесным теплым взглядом.
Ты лишь улыбку даришь мне,
И мир как будто расцветает.
Но лишь в счастливом кротком сне
Могу быть рядом, обнимая.
Ты и не взглянешь на меня:
Вокруг полно красавиц чудных.
Ты и не слушаешь меня,
Речей моих то глупых, то премудрых.
Как жаль, что нам с тобой не быть...
А может быть, никто ж не знает!
Ведь стоит лишь тебя забыть
Как снова я тебя встречаю!
И снова сердце сбой дает,
Душа как пленница страдает,
Любовь уснуть мне не дает,
Лишь на секунды замолкает.
Ох, что же делать мне с тобой..?
Ведь все твердят одно и то же!
Лишь сердца не смолкает бой...
А вдруг твое забьется тоже?

21.07.2016


Рецензии