Сегодня моя мама убила меня

                ДНЕВНИК НЕРОДИВШЕГОСЯ РЕБЕНКА.

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, ТО ЧТО ВЫ СЕЙЧАС БУДИТЕ ЧИТАТЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ,АВТОР НЕ Я. Я НЕЗАНИМАЮСЬ ПЛАГИАТОМ, Я НАДЕЮСЬ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ, КАСНЕТСЯ КАЖДОГО ЗДРАВАМЫСЛЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ДУШИ И СЕРДЦА.

                5 ОКТЯБРЯ.

Сегодня началась моя жизнь. Мои родители ещё этого не знают, но я уже есть. Я девочка. У меня будут светлые волосы и голубые глаза. Уже все определено, даже то, что я буду любить цветы.

                19 ОКТЯБРЯ.

Некоторые говорят, что я ещё не настоящий человек, что только моя мама существует. Но я настоящий человек, так же, как маленькая крошка хлеба - все же настоящий хлеб. Моя мама есть и я тоже есть.

                23 ОКТЯБРЯ.

Мой рот уже открывается. Только подумайте, где - то через год я буду смеяться, а потом и говорить. Я знаю, что моим первым словом будет МАМА.

                25 ОКТЯБРЯ.

Сегодня моё сердце начало биться совершенно само.  С этих пор оно будет спокойно биться всю мою жизнь, никогда не останавливаясь для отдыха.

                2 НОЯБРЯ.

Я вырастают немножко каждый день. Мои руки и ноги начинают принимать форму. Но мне придётся ещё долго ждать, прежде чем эти маленькие ножки поднимут меня, чтобы я смогла дотянуться до маминых рук, прежде чем эти маленькие ручки смогут собирать цветы и обнимать папу.

                12 НОЯБРЯ.

На моих руках начинают формироваться крошечные пальчики. Смешно, какие они маленькие! Я смогу ими гладить марины волосы.

                20 НОЯБРЯ.

Только сегодня доктор сказал моей маме, что я живу здесь, под её сердцем. Ах, как она, наверно счастлива! Ты счастлива, мама?

                23 НОЯБРЯ.

Мои мама и папа, наверно, думают, как меня на звать. Но они даже не знают, что я - маленькая девочка.

                10 ДЕКАБРЯ.

У меня растут волосы. Они гладкие, светлые и блестящие. Интересно, какие волосы у мамы?

                13 ДЕКАБРЯ.

Я уже немножко могу видеть. Вокруг меня тёмно. Когда мама принесёт меня в мир, он будет полон солнечного света и цветов. Но чего я хочу больше всего - это увидеть мою маму.

                24 ДЕКАБРЯ.

Интересно, мама слышит тихий стук моего сердца. Некоторые дети приходят в мир больными. Но моё сердце сильное и здоровое. Оно бьётся так ровно: тук - тук, тук - тук. У тебя будет здоровая дочь, мама!

                28 ДЕКАБРЯ.

СЕГОДНЯ МОЯ МАМА УБИЛА МЕНЯ -

ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ, Я ПОВТОРЮСЬ, АВТОР ЭТОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НЕ Я.

НО Я НЕ МОГУ НЕНАПИЧАТАТЬ ЭТОТ ДУШЕРАЗДИРАЮЩИЙ ДНЕВНИК УБИЕННОГО РЕБЕНКА.

ПРОСЬБА КО ВСЕМ ЧТАТЕЛЯМ ПОВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕДАВАЙТЕ ЭТО ДРУГИМ АВТОРАМ, ПУСТЬ ЗНАЮТ ВСЕ, КАКОЙ ЭТО СТРАШНЫЙ ГРЕХ ДЕТОУБИЙСТВО.

МОЖЕТ МЫ СОВМЕСТНО С ВАМИ ОСТАНОВИМ ХОТЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ПРОТИВ ЭТОГО ГРЕХА.

СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ. НЕ СУДИТЕ СТРОГО, С ЦЕЛИЩЕВ.

В эпоху Петра Великого русские дети в возрасте 15 лет составляли более 40 процентов населения страны.

В середине 20 столетия - уже 27 процентов; на 1989год. - лишь 14 процентов.

Накануне Второй мировой войны в России было 42 млн. Детей, в 1989 г. - 28 млн.

Проанализировав условия, необходимые для устойчивого развития страны в начале 20 века, Д. М. МЕНДЕЛЕЕВ определил оптимальную численность населения России в 500 млн. Человек. На сегодня в три с лишним раза меньше. ( В начале 20 века население России составляло одну треть жителей Западной Европы. Теперь нас осталось менее одной десятой. ) Прежде всего из - за значительного сокращения детей - будущего страны, а также нежелания молодых людей создавать семьи.

" Величие", могущество и богатство государства Российского состоит в размножении русского народа". ( М. В. ЛОМОНОСОВ. )


Рецензии
Актуально. Во многих странах, особенно католических убивать детей запрещено.

Шон Маклех   02.10.2016 12:42     Заявить о нарушении
Ну вот, хоть где-то не убивают, ура!!!

Спасибо за отзыв.

Сергей Целищев   03.10.2016 14:31   Заявить о нарушении