Моя жизнь придумана тобою

Моя жизнь придумана тобою,
Словно белая, без крыльев - птица.
Назвала тебя своей судьбою,
И смогла я сильно так влюбиться.

Моя жизнь придумана весною,
Выжигает серый пепел на бумаге.
Я ведь думала, что жизнь со мною,
Но на жизненном пути одни овраги.

Моя жизнь придумана не летом,
Я стою и вижу лишь причал.
Для тебя все песни и куплеты,
Для тебя всё то, о чем мечтал.

Моя жизнь придумана листвою,
И печалью серой поздней осени.
Мою жизнь не называй простою,
Лишь верни всех тех, кого мы бросили.

Мою жизнь придумал южный ветер,
И ты однажды просто удивился.
Когда ушла - ты просто не заметил,
А я мечтаю, чтобы ты приснился.


Рецензии
Понравился стих! Понравился осенней свежестью и динамичностью! Осень - она же так разнообразна!


Владимир Шешуков   02.10.2016 13:48     Заявить о нарушении