За смерть

Ты сбывшаяся мечта,
Только не готова,
Я в панцире,
В скорлупе,
В коконе,
Без крыл...

Зову,
Но на шёпот снова меняю голос,
А хочется из последних кричать:
"Бери!"

Ты сбывшаяся моя,
Да мечтал о том ли?
Во мне десять тысяч лун,
Перевыть бы все...

Я сбывшаяся,
Только навсегда не покорна,
Не приручённой любовью
Плачу за смерть.


Рецензии
Ева, ты Настоящая женщина. Это я узнала из твоих стихов.
Они драматичны и мрачны, как архивы древних музеев, в которых скрыты тайные экспонаты.
Ты открываешься, но прячешь в архивах самое главное. Кто умеет читать, тот видит.
Я тебя читать пока не умею, только начинаю, но уже чувствую.
Всегда на тебя смотрела со стороны, но не изучала, ведь быть со всеми здесь невозможно и не хочется.
Скажу своё ощущение от твоей страницы, хотя пока мало открыла произведений:
с тобой или ВСЁ или НИЧЕГО, ты категорична, принципиальна и на ходу с тобой говорить по душам нельзя.
Мне это подходит) У тебя хорошая поэзия, но мне в ней близкО даже не качество,
а надрывная нота, без которой я не буду никого читать.

У тебя нерв Амазонки. Нежность и злость в одном флаконе.
А вот за эту строку "Во мне десять тысяч лун, перевыть бы все..." я тебя полюбила.
ЧТО стоит за этой строкой, может увидеть лишь тот, в ком столько же лун...

"навсегда непокорна, неприручённой любовью плачу" - ты не сестра моя случайно, Ева?)
Весна эта пусть сведёт десять тысяч лун к одной -
той, что сопутствует Земле, но не тебе.

Тереза Пушинская   08.03.2017 16:12     Заявить о нарушении
....как грустно читать тебя...боже...
как сладко...)

Тереза Пушинская   08.03.2017 16:16   Заявить о нарушении
Да, ты права...мы близки, но дороги не приводили меня к тебе по-настоящему.
Я знаю, почему. Потом скажу...Я понимаю.
Читая тебя, я думала, что твои стихи писала я...
Меня знобило, когда я читала тебя...от нервов...
А я думала: чего это Наташа (Моржиха) так тебя любит.)
Теперь понимаю)) Ох, хороший подарок сегодня я получила от Неба.)

Тереза Пушинская   08.03.2017 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.