Все пройди, что дано нам судьбой!


Газета "Надежда" №12 (375), Декабрь 2011


Все пройди, что дано нам судьбой!

Прошлой осенью в кемеровском спорткомплексе «Арена» состоялся концерт Стаса Михайлова. Это было долгожданное событие! Попасть на представление нам, обитателям Кемеровского дома-интерната для престарелых и инвалидов, было непросто. Прежде всего – финансово. Самые дешевые б илеты были по 1000 рублей, но их купить мы не успели. Доступные по цене моментально расхватали. Оставались только по 3 тысячи, но организаторы нам сделали скидку, а троих колясочников пустили бесплатно – нам же кресла не нужны, мы на своих! Так что на концерт отправились пятеро проживающих в КДИ, санитарка Лена и двое сопровождающих «с воли».
В микроавтобус меня закатили прямо на коляске, водитель помог, ребята крепко держали, но все равно при езде сильно качало и даже подкидывало. Но я не впервые путешествую таким образом. Дежурные администраторы, увидев нас, занервничали. Потом как-то все решилось, и мы проехали в зал. Звучала музыка, по сцене плавал дым, и лазеры окрашивали его в разные цвета. Я с любопытством рассматривала зрителей. В таких публичных местах бываю очень редко, и интересно, как теперь выглядят россияне. В непривычной атмосфере людского моря я поначалу чувствовала себя дискомфортно, но уже на второй песне начисто забыла о зале и незнакомых людях вокруг и целиком погрузилась в звуки музыки.

Если ты кому-то нужен на земле,
Не напрасно все, и свет в твоей душе.
Он ведет тебя с ухаба на ухаб,
Образуя линию в твоей судьбе...
Если ты только нужен
Небу и ярким звездам,
Если ты нужен людям,
Значит, ты должен жить.

Казалось, что звук пробивает тебя насквозь. Стас был очень лиричен, море эмоций и мощный голос! И все вместе это впечатляло, трогало душу, хотелось то плакать, а то подпевать во все горло. И так как в силу своего физического состояния не могу хлопать в ладоши, то хлопала одной рукой по сумке на коленях, а другой по локтю.

Ты просто живи и знай,
Моё сердце всегда с тобой,
Спотыкайся о камни, летай,
Всё пройди, что дано нам судьбой.

Стас Михайлов перед каждой песней он сам объявлял название и произносил несколько фраз. Певец представил свою команду. Феерия звука впечатляла! Акустик, басист, ударник, гитарист не только виртуозно играли, но и отлично подпевали. На концерте было много активных поклонниц, которые несли цветы к концу каждой песни. Зал неистовствовал – рукоплескал, шумел, свистел. Аплодисменты не стихали. Две песни Стас пел с залом, переходя по секторам. Женщина позади меня от избытка чувств вскочила с кресла и затанцевала в проходе.
Служба безопасности регулировала поток поклонников, а на последней песне, когда к сцене рванула уже целая толпа, я подумала: сейчас сметут меня с коляской! Но обошлось. Было заметно, что Стас устал. Народ немного постоял и стал потихоньку расходиться.
Спасибо всем за это радостное событие в моей однообразной жизни, и дай Бог здоровья нашим спутникам и помощникам!
Два с половиной часа живой музыки, голоса и эмоций. Даже не мечтала попасть на живой концерт, для меня это настоящее чудо. Не считаю себя фанатом Стаса,  хотя слушаю его песни, они близки мне по сути, по восприятию мира, созвучны моим мыслям и чувствам.
Мое скованное недугом тело чувствовало себя не слишком-то комфортно. Пришлось сидеть в коляске пять часов, болели спина и ноги. Но полученная радость стоила такой платы. Я неизлечимо больна, полностью
обездвижена, но это не должно совсем отнимать жизнь!
Когда Стас объявил, что начнет программу с социальных песен, я вспомнила Игоря Талькова. Такое ощущение, что Русь плакала с ним, в его песнях. Хотя самой песни «Русь» почему-то в программе не было.

Встанешь ты с колен, побитая,
Неприкаянная Русь.

Моим друзьям-колясочникам из нашего дома-интерната концерт тоже очень понравился. Дима сумел лично вручить Стасу букет белых роз, а Наташа спела с артистом строку песни в один микрофон и получила поцелуй в щечку.
В декабре Стас представит новую программу в Московском Кремле, а потом поедет с ней по России – ребята уже решили заранее, что непременно попадут на его будущий концерт. А я не знаю – мне все это очень сложно физически – но как Бог даст.
 
Олеся РАДУШКО


Рецензии
Олесенька,спасибо за светлые эмоции,восхищена Вашей мудростью,мужеством и внутренним интеллектом,всех благ и здоровья.

Тамара Меликова   18.03.2017 17:01     Заявить о нарушении
СПАСИБО :) Я ПРОСТО ЖИВУ.

Олеся Радушко   21.03.2017 07:53   Заявить о нарушении