Любовь как признак истины

Судя по большому количеству ошибок и экзотическому имени Тохир, я понял, что написавший мне парень родом из Таджикистана. Этой пытливой душе очень хотелось получить весточку от своего Хранителя. Тохир даже имел опыт общения с ним, как выяснилось после беседы.

Зову Хранителей Тохира. Возникает фигура в тёмно-синем одеянии с белыми крыльями, похожая на ангела. На голове капюшон, в тени которого не видно лица.

Ян - Кто ты?
Ангел - Хранитель Тохира.

Я - Как тебя зовут?
А - Исрафил.

Я - Какое духовное имя у Тохира?
И - Искандер (ударение на «е»).

Я - Каково предназначение Тохира в этом воплощении?
И - Укреплять своих братьев в вере. Он один из тех, кто должен очищать веру от суеверия. Задача Тохира – нести знания, преподносить их людям в удобной для понимания форме. Тохир умеет находить с людьми общий язык. Это качество поможет ему успешно выполнять свои задачи.

Он должен обращать внимание людей на то, что в основе любого знания должна лежать любовь. Людям нужно проверять истинность знания сердцем: если от информации возникает чувство любви и сострадания, значит ей можно доверять.

Но это относится к молодым и средним душам. Именно с ними должен работать Тохир. Высокие души ориентируются уже не на ощущения в сердце. Они используют свой пробудившийся дух, который проверяет информацию методом резонанса.

Тохир умеет видеть знания и отделять истину, изложенную в них, от искажений, внесённых людьми по глупости или злонамеренно.

Я - Исрафил, ты Хранитель только для одной души Тохира?
И - Я опекаю 53 души. Это очень много для Хранителя. Но я справляюсь, потому что души у меня послушные и с ними почти не возникает проблем.

Я - Какие задачи твоей группы в целом?
И - Я один из Хранителей Знания, отвечающих за Землю. Наша задача - очищать знания и веру от суеверия.

Я - В одной из бесед Иерофанты сообщили, что в этой цивилизации нет Хранителя Высших знаний http://www.proza.ru/2016/09/17/925.
И - Мы не отвечаем за Высшие знания. Те знания, которые относятся к нашему ведению, можно назвать общераспространёнными и общедоступными знаниями для большинства людей. Наши знания прививают людям элементарные вещи: уважение друг к другу, благожелательность, усердную работу по развитию своих способностей. Пользуясь твоей терминологией, наши знания для людей 1-7 уровней (http://www.proza.ru/2016/06/13/1695). Уровни 8, 9 и 10 должны приобщаться к Высшим знаниям.

Я - Как Тохир может вылечиться от кожных заболеваний?
Исрафил отодвигает капюшон появляется лицо, покрытое болячками и корочками. Рукой он зачерпывает воду из источника и умывает лицо. Кожа на лице становится чистой.
И - В случае с Тохиром кожное заболевание говорит о том, что он не совсем успешно справляется со своими задачами. Ему нужно произвести сонастройку со своим источником и усилить отдачу вовне, потому что сейчас Тохир является слабым проводником нашей энергии.

Тохир поможет чистая вода и в прямом и переносном смысле. Он должен настроиться на наш духовный источник, раскрыть свой канал с ним как можно шире. Также Тохир помогут ванны с добавлением отвара успокаивающих трав. На физическом плане ему нужно стабилизировать эмоции и снимать эмоциональное напряжение, которое он часто удерживает у себя внутри.

Я - Стоит ли Тохиру заняться осознанными сновидениями и астральными путешествиями?
И - Всё это ему не нужно. Это никак не поспособствует выполнению его задачи. Модные эзотерические увлечения уводят многие души от их истинных целей. Что касается астральных путешествий, скажу лишь, что при этом сознание не покидает эту реальность, и все «полёты» происходят в пределах одной и той же иллюзии.

Я - Почему у Тохира проблемы с работой? Как ему найти хорошо оплачиваемую работу?
И - Проблемы с работой в этой жизни это отклик, который тянется из предыдущего воплощения. Это часть кармы, долг, который нужно вернуть. Могу лишь утешить, что нищим Тохир никогда не будет. Но он должен понять, каково приходится людям со скромным достатком. Это одна из задач личного развития.

Я - Какие ещё у Тохира есть задачи личного развития?
И - Ему нужно наладить взаимоотношения с родителями и самыми близкими родственниками. Также ему нужно создать крепкую образцовую семью, где он будет главой, а жена помощницей. Пусть обратит внимание на скромную девушку, которая рядом с ним. Его семья должна стать для людей образцом. Это повысит авторитет знаний в глазах людей. Ещё советую Тохиру почитать книги Олега Торсунова.

Тохир сердечно поблагодарил меня за беседу (орфография сохранена): «Когда я визвал Ангел хранитель свой то он бил в капюшон. Он не показал свой лицо. Спасибо тебе. Я так рад». И я рад, что ещё один человек получил импульс к пробуждению.


Рецензии