собираясь в путь...

Ну вот…, в очередной раз уезжаю
Я собираюсь в путь, и снова мысли вперемешку:
Что взять, а что в дороге будет лишним?
Куда определить вот это, а может захватить вот то?
Успею ли я вовремя на поезд?
А может, не смогу поймать такси?
Что почитать? Газету взять? Иль книгу о любви?
Когда все их страданья поместились на бумаге,
И слёз не видно – высохли страницы?
..что взять? Обуть? Накинуть сверху?
Каких людей я повстречаю на пути?
Кто будет ехать рядом, увидит и услышит
мой сердца стук, волнения мелодичный звон?
С кем доведётся разломить мне хлеб в пути?
Доеду вовремя? Не опоздаю ль с пересадкой?
Удастся ли поспать в ночи?
Когда на полудиком полустанке
Ко мне в окно назойливо свет будет посылать фонарь?
Разбудит ли меня ли кто сопеньем, плачем или полусонным смехом?
…о чём же буду думать, глядя на фонарь в ночи?
Иль может – наблюдая за звездой,
что будет ворочать по прихоти проложенных путей…?
Да кем проложенных? Когда?
А теми, кто не знал, и никогда не думал обо мне,
О той, что через много-много лет,
Здесь будет проезжать, от точки к точке: где, зачем и почему…?
Глядеть на развороты звёзд на небе
И даже не мечтать, а вспоминать,
О том былом, что не вернуть.
Иль грезить? Но о чём? О том, что не свершить?
Карать всех мысленно друзей? Иль другом грезить?
…Да сколько их таких – следят за поворотом неба,
на тех путях, проложенных иными…
А ехать только из конца – в конец.
Лишь пункт на карте, что же здесь такого?
Да лишь одна ли я такая? И «да» и «нет».
Таких здесь и не сотни – миллионы.
Все едут, копошатся иль страдают…
…какая разница всё то?
От точки – к точке. Вот предел.
От точки к точке…
…так ли, собираясь в путь последний,
Я буду копошится, будто ныне, на дорогу?


Рецензии