Уцелевшие страницы дневника подруги. Золотая осень

Все эти записи получены из не сгоревшего до конца костра.
 Дело в том, что в отсутствии подруги мы,( все девчонки женского общежития),  собрались в моей комнате и читали дневники подруги, которая на выходные уехала к родителям.   
 Стихи и рассказы из её жизни были удивительно трогательны. Оторваться было не возможно. Всё было б хорошо, если бы она не застала нас за этим занятием вернувшись. Ей почему-то не понравилось, что мы читаем её тетрадки. Она схватила их в свои руки и сожгла просто на глазах у всех, внизу на улице под общежитием ктото развел костер как раз. Просили отдать тетрадки, если ей не нужны больше, ведь нам они нравятся,  но всё бесполезно.
 Предлагаю Вам тоже почитать эти уникальные записи, которые частично уцелели в костре.

     ***

21 сентября 1986г.
  Сегодня была чудесная погода. Идя на свою работу я любовалась облаками, под которыми было видно лазурное море. Ах, как это здорово - быть над облаками.
  За этим зрелищем случайно я заметила, что за мной следят. Глупо это - кому я нужна, восемнадцатилетняя дурочка.


5 октября
  Сегодня, в нашем общежитии, день осени.
Так как общежитие женское, то организаторы праздника вызвали к нам на вечер офицеров-моряков.
   В коридорах и залах красиво украсили всё настоящими осенними листьями и фруктами. Мне сказали, что я буду королевой осени, так как считают меня самой красивой девчонкой. Думаю пошутили, ведь до сих пор у меня никого нет из поклонников, в отличие от них.

7 октября
  Действительно я оказалась выбрана в королевы осени.
  Мне выдали длинное платье в пол, всё обшитое листьями. Наверное я была больше всего похожа на какого-то лешего. Танцевать было неудобно - эти листья все время шуршали и мешали движениям. Венок из ярких листьев сдвигался на лоб.
  Удивительные события произошли, когда начались танцы. Сразу же ко мне подошли двое офицеров, необыкновенно красивых и стройных юношей. Моё удивление началось, когда подошёл ещё и третий, но не офицер. Он был настолько низок ростом, что едва доставал мне до плеча. Вид у него был не ахти. Наглым, уверенным голосом он сказал:
- эта девушка наша.

 И сразу же за его спиной образовалась ещё двое парней, в джинсах и футболках. Офицер, который был повыше, не растерявшись спросил:
 - Кого именно?

 После этого все и началось. Такая кровавая драка между ребятами, что пришлось вызывать милицию. Чувствую себя уродом. Всех их я вообще не знаю.

8 октября
  Сегодня снова я ощутила это преследование. Все эти дни никуда не выходила. Думала откуда у меня такие "защитники".
  Ну вот, снова появилась фигура этого "красавчика". Он шёл за мной, немного отставая. Я резко обернулась и подошла к нему, на встречу. Моя грудь оказалась перед его глазами, настолько близко я остановилась.

      – Ну так что? Поцелуемся?

      - Нет, ты мне не интересна.

      - А зачем тогда меня преследуешь?

      - Не могу сказать тебе об этом.

      - Признавайся немедленно, иначе сдам тебя властям за преследования.

      - Понимаешь, мне приказали за тобой следить. Это моя работа.

      - Тогда передай своему хозяину, Что я жду с ним встречу.

 Никуда он не ушёл, по-прежнему я была под "конвоем".

9 октября
  Сегодня, под окнами нашего общежития, раздался свист. Я и не думала, что это обращение ко мне. Оказалось, что мне пришли сообщить о предстоящем свидании с мистер икс. Что-то мне это афера совсем не нравится. Может всё-таки это розыгрыш.

10 октября
  Казалось бы 8 вечера, но это была ночь. Темно было настолько, что рядом, в кустах ничего уже не было видно. Оказалось тут нет освещения, на этой остановке автобуса. Жутко стоять одной, почти в полной темноте, да ещё ожидать незнакомца. Желание было немедленно покинуть это место и забыть всё, что произошло. Наверняка это мои подруги организовали, от скуки. Сидят здесь где-то и наблюдают, как я дрожу от страха. Вот я наивная.
 
 Собралась уже уходить, но властный голос остановил меня:
 - Ты хотела встретиться.

 Оригинально стоять в темноте и следить за мной, смотреть как я дрожу от страха! Выглядел он страшно. Вся его стройная фигура с царственной осанкой, казалось была непреклонна ни перед чем. В карих глазах спокойное равнодушие и чернота. Можно сказать пустота. Это безразличие для меня было убийственно. Казалось, я разговариваю с мёртвым человеком, который уже всего достиг и всё ему чертовски надоело. Никогда не видела таких.

 - Почему молчишь?, - прозвучал голос, не тронув ни одного мышца на лице, словно его лицо — маска.

 - Во первых, здравствуйте. И во вторых — как Вас зовут?

 - Виталик. Зови просто Виталик.

 - Зачем Вам следить за мной? Что Вы добиваетесь этим?

 - Не слишком ли много вопросов?

 - Если у Вас нет необходимости в этой беседе, то к чему тогда было приходить?

 - Хорошо, постараюсь объяснить. Время у меня ограничено на бесполезные беседы. Согласна ли ты родить мне наследника за вознаграждение?

 - Это шутка?

 - Нет. Всё по расчёту. Интересует Ваша родословная и конечно девственность.

 - Удивительно. Почему Вы решили, что я этому соответствую? Родители мои обычные трудяги.

 - В связи с тем, что в нашем курортном городе Вы оказались единственной девственницей,(по анализу картотеки местного гинеколога) я проверил родословную. Она гораздо выше моей.

 - Не верю.

 - Все корни по двум твоим линиям дворянские. Мне необходима твоя голубая кровь, без кровосмешения, ведь случайные связи портят ДНК. Мне необходим сын без отклонений и талантливый, как ты.

 - А если не получится сын? Как Вы можете быть уверены, что он будет Ваш?

 - Если согласна, то просто сейчас мы войдём в дверь напротив и выхода от туда уже не будет назад, пока не выполнишь условия договора. Потом ты получишь своё и я своё и ты уйдёшь. Сын останется со мной.

 - Какого договора?

 - Допустим, за сына, я предоставлю тебе дом в центре города, или квартиру на выбор,(затем посмотрев внимательно в мои глаза добавил):
 - и джинсы,
 - и 3000 рублей.

  Вот это «и джинсы» меня сразу отрезвило. Я поняла что это не розыгрыш и что-то пора предпринимать.

 - Хорошо, я подумаю. До свидания.

 С каждым шагом я шла всё быстрее и быстрее, ощущая страх, что не смогу убежать, ведь дверь напротив оказалась в высоком каменном заборе. Сверху забора была колючая проволока и камеры наблюдений.
 Казалось, темнота поглотит меня словно болото, навсегда в свою мертвую бездну. В мир, где есть цена всему и всем.




 


Рецензии