Ленинград довоенной поры

Ленинград довоенной поры
Снится мне, лишь сомкну я ресницы:
Позабытого детства дворы,
Улетевшие в прошлое птицы,
Тополей облетающих ряд
Мне ветвями приветно кивает.
Мамин строгий и ласковый взгляд
Из далёкой дали согревает.
Ленинград довоенной поры...
Вижу улиц мощёных разливы,
Слышу топот и смех детворы,
Патефонов старинных мотивы.
Дребезжа, проезжает трамвай,
И извозчик проносится мимо
В безвозвратно потерянный край,
Ускользающий неумолима.
Ленинград довоенной поры,
Где ещё ни смертей, ни пожарищ.
Где мне дружбу свою подарил
Самый верный мой первый товарищ.
Приходи, приходи поскорей!
Лишь устало сомкну я ресницы,
Пусть споют для меня о весне
Улетевшие в прошлое птицы.

Елена Геннадьевна Рябова, педагог дополнительного образования ДДТ Петроградского района, Санкт-Петербург, кружок "Волшебный клубок", вязание


Рецензии