Глава 29. Перерождение

    Стивен пребывал в бессознательном состоянии. Он лежал, прикрытый по пояс белым одеялом. Ровное дыхание свидетельствовало о том, что он жив, но не более того.
   
    В его голове возникали образы и проплывали обрывки видений. Он прокручивал всю свою жизнь с самого своего рождения из дыхания Иллахима до момента, когда на него напали данады. Каждое слово, сказанное им, каждое произведенное действие: всё отпечатывалось в памяти, закреплялось и повторялось снова и снова.
   
    Всё тело засветилось вспышками молний. С ног до головы вся кожа пестрила татуировками зелёного цвета: символы прожигали кожу и меняли цвет, мгновенно остывая и затягиваясь. Волосы на голове росли как на дрожжах. Они быстро удлинялись, ползли по подушке; обвивали плечи, шею. Серебристый налёт стал покрывать тело. Во рту увеличились клыки – доктор Брилл трансформировался в арди без ритуала помазания.  Наконец, когда преобразование закончилось, Стив сделал глубокий ровный вдох и открыл глаза. Они тоже изменились. Радужка блестела яркой зеленью, а посередине, чёрной полоской пробегал вертикальный зрачок. Стивен не был реинкарнацией Аариса, теперь он это понимал. Он и есть Аарис.
   
    В небе собирались тучи. Грозовые раскаты гремели всё ближе. Молнии сияли, разрывая облака, разряды били с такой частотой в землю, что, казалось наступает конец всему. Буря-Мать не должна была появиться здесь ещё два осемья, но она словно по чьему-то призыву уверенно надвигалась на поселение.
   
    Оборотни и Стражи отчаянно бились с шиат. Полудраконы-полудемоны, больше похожие на короткомордых крокодилов с крыльями, сверкая красными глазами, нападали на войско, пропахивая землю острыми когтями.
   
    - Откуда их столько?! -  недовольно рычал Тео, сворачивая шею очередному шиат. Сила оборотня во сто крат превышает людскую, и в несколько раз – ардийскую.
   
   - Сам не знаю!!! – отвечал Миотал, умело орудуя клинком. Его движения быстры, а удары точны. Один взмах меча, заточенного до толщины атома, и тело летящего шиат разделялось на двое, камнем падая на землю.
   
    Стражей становилось меньше. Как бы не старались они победить армию Тьмы, не могли совладать с ней. Шиат брали количеством.
   
    Из рощи послышался яростный вой. Альфа данадов скомандовал своим особям идти в атаку.
   
    - Ну всё, пипец котёнку, - иронично сказал Тео, оглядывая своих волков. Они были измождены, рваные раны по всему телу заживали медленно, сила была на исходе. Ещё немного и они начнут валиться на землю, умирая от потери крови.
   
    Стражи, сражающиеся в воздухе с порождением Мрака, умирали один за другим. Шиат не щадят никого. Они, образовав мелкие отряды по шесть особей, неистово атаковали драконов, нанося смертельные раны: отрывали крылья, вонзались острыми зубами в шею, выдирая плоть, ломали лапы. Воздух был пропитан смертью.
   
    - Обращайтесь полностью! – скомандовал Тео своим оборотням. – Выпустите свою силу на свободу! Позвольте зверю убивать!!!
   
    Волки засомневались. Они за многие века ни разу не обращались в вервольфов. Эти дикие существа порой не отличают своих от чужих, рвут всё живое с такой яростью и наслаждением, что порой неделями не могут прийти в себя. Но делать было нечего – приказы альфы не обсуждаются.
   
    Оборотни срывали с себя залитую кровью одежду. Их головы трансформировались в волчьи морды с длинными ушами, тело покрывалось плотной чёрной шерстью, конечности преобразовывались в лапы с острыми когтями.
   
    Тео отличался от остальных волков. Он был больше. Его мускулы, покрытые плотной длинной шерстью, пульсировали от силы, заполнявшей их. Загривок был покрыт сединой, идущей от затылка и сползающей по плечам.
   
    Издав яростный рёв, альфа двинулся в атаку на тёмных волков. Его оборотни последовали за ним, завывая от злости. Бойня. Кровавая бойня разразилась в поселении. Волки рвали на части данадов, обрывали крылья мерзким шиат, с наслаждением вкушая плоть своих жертв.
   
    Стражи приняли решение отойти вглубь поселения, чтобы не попасться на глаза диким зверям. Они добивали отродье, сновавшее в середине эскадрона. Воины убивали каждого данада, которого находили, но был один, сила которого в разы больше, чем у всех остальных. Он с лёгкостью вгрызался в тело арди, разрывая на куски. Его глаза сияли злобой, он жаждал мести за то, что сотворили с его мордой: четыре глубокие, ещё незажившие раны блестели в свете кристаллов. Альфа данадов искал Тео, искал своего соперника.
   
    Дикий вой, холодящий душу, разнёсся по эскадрону Небес. Вызов на бой. Тео повёл ухом и прислушался, его звал альфа. Оборотень, не раздумывая, помчался навстречу своему противнику, отвечая неистовым рёвом.
   
    - Стоит отойти подальше, - засомневался Миотал, давая отмашку остальным Стражам. Он был уверен: поединок будет свирепым. Тот, кто попадется под руку оборотню или данаду будет непременно разорван на части.
   
    Соперники кружили на поляне, окидывая друг друга свирепым взглядом. Альфа против альфы. Победитель забирает всё. Проигравший же становится обедом. Намотав несколько кругов, данад с рёвом кинулся на Тео. Он этого ждал. Увернувшись от разящей пасти, оборотень схватил противника за холку и дёрнул. Огромный клок шерсти вместе с куском кожи оказались в лапе Тео. Данад взвыл от боли. По его загривку потекла чёрная блестящая кровь.
   
    От ярости засветились глаза. Альфа данадов кинулся с неистовым воем на Тео. Соперники рвали друг друга, впиваясь острыми зубами в плоть. В воздух взлетали клоки шерсти, брызгала кровь, отчётливо слышался хруст костей. Оборотень был сильнее. Спустя мгновение Тео сильной лапой со всего размаху снёс данаду половину морды. Безжизненная туша тёмного волка рухнула на землю.
   
    Остальные данады словно обезумили. Они начали обречённо завывать и в панике уноситься прочь. Некоторые валились на траву и скулили, катаясь сбоку на бок. Ими больше некому было управлять. Их альфа умер. Дикий предсмертный вопль сдавливал их сознание.
   
    Тео яростно взревел, приказывая данадам вернуться. Те, словно бешеные псы, брызгали слюной и с пеной у рта мчались назад в поселение. Зов нового альфы сводил их с ума. Новый рёв-приказ заставил их замереть на месте, поджав от страха уши.
   
    На горизонте алым пламенем загорался рассвет. Небо становилось светлее. Шиат в панике улетали с поля боя, яркие лучи прожигали их тела, причиняя немыслимую боль. Слишком долго они были здесь, слишком поздно заметили восход Илсаяна.
   
    Данады при виде рассвета начали истерично скулить и топтаться на месте. Они тоже уязвимы перед Светом. Тео грозно рычал, заставляя повиноваться. Вскоре землю залил свет Утренней Звезды. Данады бились в конвульсиях, их чёрная шерсть, кожа, плоть, кости: всё плавилось в лучах Света. Тёмные звери горели заживо. Новый альфа обрёк их на смерть в муках. Лишь пепел остался после них. Ветер, несущийся гонцом от надвигающейся Бури-Матери, развеял его по всей территории эскадрона Небес.
   
    Тео медленно стал превращаться в человека. Шерсть осыпалась клоками, оголяя смуглую кожу, волчья морда трансформировалась в человеческое лицо, лапы превращались в руки. Будучи абсолютно голый, он, ослабленный, рухнул на траву. Сознание ещё горело вспышками ярости, оставалось желание порвать всех в клочья, но он смог запихнуть зверя обратно в клетку.
   
    Миотал схватил с перил попавшийся на глаза кусок ткани быстро пошёл к капитану Райдерсу. Раны на теле Тео заживали, но медленно. Торай Небес накинул ткань на капитана и помог подняться на ноги. Тео с трудом смог встать. Тело болело от напряжения. Оборотень неуклюже обернул ткань вокруг талии и подоткнул угол.
   
    - Так вот кто вы такие, - сказал Миотал, придерживая Тео Райдерса.
   
    - Да, мы звери, - пробубнил Тео. – Никто из нас не обращался полностью уже многие столетия. Это трудно. Ещё труднее вернуться в обычное состояние.
   
    - Это больно? – с интересом спрашивал Торай.
   
    - Да. Очень, - кивнул капитан.
   
    - Как же вы…? – начал было спрашивать Миотал.
   
    - Давай я отвечу на твои вопросы чуть позже, - прервал Тео, ковыляя к лестнице. – Я бы сейчас не отказался поспать.
   
    - Хорошо. Я отведу тебя, - согласился Торай.
   
    Буря-Мать приближалась. Ветер усилился. Тучи быстро захватывали небо. Молнии сияли непрерывно, сопровождаясь оглушающим громом.
   
    - У вас всегда такие сильные ураганы? – голос Тео дрогнул. Он никогда не видел подобных штормов. Вдалеке крутились воронки торнадо, изгибаясь от порывов ветра и меняя направление.
   
    - Это Великая Ардийская Буря, она приходит в конце каждого годичного цикла, - тихо объяснил Торай Небес.
    В груди яркой вспышкой разлился огонь. Боль усиливалась очень быстро. Миотал чувствовал изменения в силе, как будто с него в холодный вечер стаскивают тёплое одеяло. Кожу щипали молнии, колючий холод распространялся по всему телу. В голове набатом звенел призыв Вахди. Стихия Воздуха требовала вернуть большую часть силы, что была отдана на хранение. Книга Жизни повиновалась и от резкого изменения направления потока энергии Торай Небес едва не свалился с ног.
   
    - Что случилось? – нервно спрашивал Тео, заметив нездоровый вид Торай.
   
    - Вахди вернулся, - с трудом сдерживая стон, проговорил Миотал.
   
    По небу разлетелся эхом грозный рёв дракона. Этот звук заглушал собой грозовые раскаты. В миг послышались сильные взмахи крыльев, со свистом рассекающие воздух. 
   
    Дышать стало трудно из-за излишней наэлектризованности.Воздух становился тяжёлым, он обжигал гортань и лёгкие. Кашель настойчиво пробивался изнутри. Все в поселении понемногу задыхались.
   
    Взмахи стали слышны отчётливо, глухой свистящий гул пронёсся над головами арди и оборотней, закручивая облака вихрем.
   
    - Это ещё что такое? – глаза Тео пожелтели. Он взглядом искал хозяина столь могучих крыльев. Вскоре капитан увидел его.
   
    Из облака вылетел огромный синий дракон, сияющий молниями. Изящное тело, покрытое твёрдой чешуёй, скользило по небу; редкие, но сильные взмахи кожистых крыльев заставляли воздух подчиняться. Сильные когтистые лапы, длинный, точно плеть, хвост, усеянный мелкими шипами, узкая длинная морда с сильными челюстями… Первобытный хищник, истинная Стихия.
   
    Земля содрогнулась, стоило дракону приземлиться. Арди замерли от испуга. Некоторые воины попадали в обморок от страха, овладевшего ими.
   
    «Не только ты умеешь превращаться, Тео», - ироничная усмешка звенела в голове капитана. Оборотень сразу догадался, кто перед ним стоит. Он узнал Стивена по голосу.
   
    - Не хило, - ответил с той же иронией капитан Райдерс. – Это ж какое стадо нужно, чтобы тебя прокормить?
   
    «Мне многого не надо, - дракон подмигнул, наклонив голову поближе. – Хватит и одного оборотня».
   
    - Так, мою стаю не тронь, - смеясь, пригрозил Тео и посмотрел на Миотала. Торай трясся, как осиновый лист. Он, не моргая, смотрел на Вахди. Он не верил своим глазам. Перед ним во всей красе стоял сам Аарис – Стихия Воздуха. Самый древний и самый сильный Вахди их всех.


Рецензии
"Выпустите свою силу на свободу! Позвольте зверю убивать!!!"- да , сейчас этот призыв оправдан. Или так или все погибнут. на войне все способы хороши. Но этот способ не совсем безболезненный и не очень хорош для восприятия людской сущности Тео. Но он на это решился, понимая, что от его решения, решения альфы, многое зависит.
"Перед ним во всей красе стоял сам Аарис – Стихия Воздуха. Самый древний и самый сильный Вахди их всех."- есть от чего обалдеть.

Ольга Иминова   18.03.2017 15:33     Заявить о нарушении
Да уж, Становиться зверем не каждый хочет. Больно и потом не всегда можно справиться с другим я.

Мария Новик   18.03.2017 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.