Женщина на первое время Гл. 9

-Ррррр - угрожающе захрипел пёс и его стальные мышцы заиграли под чёрной, атласной шерстью.
- ЦезАрюшка, что с тобой - Нина с трудом оторвала голову от подушки и приподнялась на локтях.
- Серёжинька?!
- Это мой сын? - кивнул гость в сторону годовалого малыша, что играл на полу возле собаки.
- Извини меня пожалуйста... Я не сказала тебе , боялась, ты заставишь сделать аборт.
- Сергей сделал шаг к малышу, но пёс вскочил на лапы и зарычал ещё громче.  В последний раз давая гостью понять, что ему лучше оставаться там где стоит.
- Цезарь!!! Ты что не узнал? Это же Серёжа! А ну отправляйся в угол.
 Пёс послушался, но не спускал с гостья налившихся кровью глаз.
- Как ты можешь такую зверюгу дома держать?
- Сама не знаю, что с ним. Второй раз в жизни слышу как он рычит.
- А первый когда.
- К нашей корове быка осеменителя приводили, а он вырвался и бодаться начал...
  Так Цезарь так рыкнул, что у него до сих пор с коровами ничего не получается.
- Можно мне сына на руки взять?
- Конечно...
- А этот монстр?
- Что ты? Он очень добрый. На нём все дети деревни верхом катаются...  Он даже кошкам дорогу уступает...
  Гость взял крепенького карапуза на руки, внимательно рассмотрел и прижал к сердцу.
- Мой сын... Как назвала?
- Сергеем, как же ещё?
- Я всё знаю. Собирайся, мы улетаем.
- Но я даже ходить уже не могу.
- Ничего. Я понесу тебя на руках.


- А вот собаку придётся оставить - сказали на таможне.
- Как оставить переполошилась Нина. У него все документы в порядке. И родословная и все прививки.
- Нужна справка завереренная ветврачём  не раньше чем за месяц до перелёта - ответила девушка в форме. - И клетка специальная. Вы же не привяжите его к поручням в грузовом отсеке.
- Нина...
- Я без него никуда не полечу - первый раз в жизни повысила она голос на Сергея.
- Ну что ты в самом деле, как маленькая. О людях в первую очередь думать нужно, не о собаках...
- Нет!!!
- Нина, ты умираешь!!! Нина...
- Я сказала нет!!!


Глава 10
http://www.proza.ru/2016/10/04/698


Рецензии