Прощай

Этот финал был предначертан изначально.
Я не умею верить, прости... Я билась, пыталась, ломала сознание... Я испробовала все возможные варианты, но... Я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ!
Мое нутро настолько изнасиловано ложью, что  даже от мыслей об обмане меня выворачивает наизнанку. Моя жизнь - это сплошной забор из вопросительных знаков. Они стоят после каждого слова и каждого действия, как часовые пережитой боли. Они стерегут мою душу, томя ее в клетке недоверия.
Меня уничтожает звук телефонных звонков, оттенки едва уловимых чужих запахов на коже, для меня не существует однозначных слов, молчание - это предательство для меня! Идеальная пища для моих ненасытных сомнений!Ты подкармливаешь их каждый день... И не понимаешь, почему я становлюсь все дальше.
Я не виню тебя ни в чем. И нет твоей вины в том, что я стала такой. Моя боль - это дело моих рук, плата за право быть любимой, цена, которая назначена за обретение себя. Я все это знаю. И плачу эту пожизненную дань. Но я не могу так больше...
Только не с тобой! Я не опущусь до глупых проверок, до низких поступков, заглядывания в телефоны и прочий модный идиотизм. Кто ищет, тот найдет, ведь так говорят, верно? Поэтому во всем этом нет смысла - без доверия внутри всегда найдется то, что подтвердит мои опасения. И я это понимаю. Не хочу и дальше пачкать своей слабостью то светлое, что было между нами. Лучше запомню тебя таким: с глубоким взглядом самых красивых глаз, полных усталости и тоски о чем-то, чего я так и не смогла разгадать, не хватило времени; задумчиво выпускающего перед собой клубы серого дыма; редко улыбающегося и часто уходящего в себя; по-детски наивного, но такого взрослого душой... Я запомню твой тихий, нежный, ласкающий голос, тепло твоих губ на моей щее и прикосновение твоих пальцев к моей ладони. В моей голове будут еще долго эхом звучать твои слова, искренние, те, которых я не стану окружать знаками вопроса, я просто оставлю их себе на память. О нас.
Я запомню то, чего с нами не случилось...
И плевать на боль и бесконечное одиночество... Опять. Я была счастлива с тобой. Я жила тобой и дышала... А вот поверить так и не смогла... Я не стану прощаться, потому что все равно останусь с тобой, просто не рядом. Я буду молиться, чтобы ты встретил ту смелую, для которой чувства к тебе будут сильнее страхов и боли прошлого. Но это буду не я...

Хотя...видит Бог...я любила тебя больше жизни...


Рецензии