Был отверженным, стал счастливым-16

.........Ой,папочкаааааа! Рассказывай скорее что дальше было!-закричали дети влетев в гостиную.

-Тише,милые мои,тише! Садитесь поудобнее и слушайте!-ласково сказал я........


..........Ой,горюшко-то какоееее! Антошенькаааа! Да что ж это деется -то,люди добрыеееее!-заломив руки голосила Агафья Капитоновна.


-Ой,Антошенькааааааа! Родненькииииий! Да как у ирода -то этакого рука поняласяаааа!-голосила тётя Глаша.

-Антошенткааааа! Миленькиииииииий! Да неужто пропадёшь!-.

-Цыц! Цыц! Кому говорю! Чего голосите ,бабоньки,за Антошкой как за покойником? Жив он! Не таковский Антошка мальчонка чтоб сдаться! -сурово сказал Тимофей Фомич.

-Найду,порешу гада!-сердито сказал дядя Федя.

-Погодь,Фёдор,не горячись,Антошка мальчонка умный,сообразил что никак нельзя была народ супротив ирода этого и дружков его поднимать! -сказал дядя Петя.

-Атошкааааааааа! Убьёт его его сдуревший совсем папка! Глаза у него знаете какие злыееее!-ревели на печки Варя ,Нюра и Ниночка.

-Успокойтесь,девочки! И вы,бабоньки тожа! Цыц,будьте вы неладны! Не убьёт он Антошку! Живой он ему,паразиту ,нужон,нешто не разумеете и не кумекаете совсем шо ля? Он потребует наследство  Антошкино взамен на него! Теперича понятно,головы еловые! -сердито сказал Тимофей Фомич.

-Фомич прав,бабоньки! Ишь чего,шельма удумал?!-сказал дядя Федя.

-Точно! Фомич дело говорит!-сказал дядя Петя.

-Вот что ,надо этому,как его,тьфу ты..а! Валентину Игнатьевичу позвонить! Замышевскому! Во! Токмо надо ирода-то не спугнуть,а то неровен час такого натворит,гаспид!-сказал старик.

-Верно,надо что-то придумать пока подмога придёт!-сказал дядя Федя.

-Да,надо хорошенько подумать что делать!-поддержал дядя Петя.

-А чего ж тогда делать-то нам сейчас ,а?!-ахнула Агафья Капитоновна.

-Я не брошу Антошку,сама пойду искать его! Не могли его далеко увезти! Дорога-то просёлочная! Я пойду его искать! Не поминайте лихом!-вдруг сказала Варя.

-И я с тобой! Я все места здесь знаю! Да и сподручнее вдвоём-то!-выпалила Нюра.

-И я пойду! Антошку выручать надо! -сказала Ниночка.

-Да куда ж вы пойдёте -то ,миленькие?!-ахнули все разом.

-А чего сидеть и ждать -то? Мы же маленькие,и к тому же девочки! Эти упыри нас не знают,и мы всё узнаем ,где Антошку держат! А ежели взрослых увидят они ,то или убьют ,или плечо прострелят как дедушке Тимофею,или ещё чего! А с нас чего возьмёшь-то ?!-выпалила Варя.

-Точно! Мы походим по округе и всё узнаем!-выпалила Нюра.

-Ага! А так ,мы же маленькие,ежели чего скажем что заблудились или ещё чего придумаем!-выпалила Ниночка.

-Ты смотри! Девочки дело говорят! Пущай идут! Нюра и правда всю округу знает! Как выйдете идите в сторону Прошкино,там дальше Ольхово,Кубышкино,Рябушки,да хутор Луговой. Ежели что ,ступайте в Прошкино ,там Пелагея Евсеевна живёт,Кузьмина,сестра двоюродная Капитоновны. Поняли? Возьмите вот сала немного в котомку,хлеба,да луковок парочку и ступайте с Богом!Чует моё сердце недалече гаспиды те Антошку нашего прячут-сказал старик и по морщинистой щеке его скатилась слеза.

Девочки переоделись,сложили в котомку сало,хлеб и две луковицы,поклонились ,вышли и пошли в сторону леса. Обо  всё этом я узнал уже позже,а тогда......

.........-С увиданьицем,сын! Что,думал папка забыл о тебе?! Нееееет! Я заполучу то ,что моё и только моё! А ты значит девкой решил стать,да? Рубашку девчачью на себя нацепил ! Ну да ,ладно,я тебя девкой сделаю,отрежу тебе всё что промеж ног болтается у тебя,неча прод мужской позорить, гадёныш! Хочешь девкой быть?Ею ты ,змеёныш и станешь!Вот получай! Ещё ! Ещё! Ещё! Ну что же ты молчишь,гадёныш?! Ну пискни же хоть! Получай! Получай!Получай!-заорал отец ,дохнув перегаром и неистово стегая  меня нагайкой.

Острая,жгучая боль пронзила всё моё естество,затмило всё и вся в моём мозгу. Я закусил губу,так что аж прокусил,меня обжигали жалящие удары нагайки,а я думал :

-"Бей,гад! Бей! Я не попрошу у тебя пощады! Ни за что! Ни звука не произнесу! Бей! Бей! Убей меня! Я не буду молить о пощаде! Бей!"-.

Думая  так, я напрочь забыл о боли,о том что левая нога моя ранена ,я думал лишь только об одном,только бы не закричать! Только бы не закричать! Силы покинули меня ,всё перед глазами померкло и  я провалился в темноту.........

......Очнулся я от того что замёрз. Попробовал пошевелиться ,тело тут же пронзила жгучая боль. Но мозг мой моментально будто включился и соображалка заработала! Прищурившись я принялся осматриваться. Оказалась что я сижу в каком -то подвале на куче прелой соломы,голышом. Сразу напомнил о себе голод. Я уселся поудобнее и заметил окошко,судя по багровым отблескам занимался рассвет. Я попытался сообразить сколько здесь сижу но у меня ничего не получилось. В голове звенело и ухало. Но терпимо. Вдруг заскрипел ключ ,поворачивающийся в замке,послышались шаги,я напрягся,готовясь подороже продать свою шкуру ,но шаги были легкие ,я понял что вошедший,женщина,девушка или девочка. Наконец шаги приблизились ко мне и тоненький девчачий голосок произнёс:

-Привет! Тебя Антон зовут,да?-.

-Пппривввет!Ддда,я Антон! А ттты кккто?- дрожа от холода сказал я .

-Очень приятно,Антон,а я -Натка!-сказал голосок..........


Рецензии
Акамас, девочки очень хорошо всё продумали, да и Антошка тоже хоть и потерял сознание, но показал себя сильным на этот раз! А этот ирод думал, что так просто возьмёт его?! И чего получил? Вот он думает, что платья да рубашки длинные - только женская или девичья одежда, и что мальчик сразу станет от этого девочкой? Антошка доказал обратное - одежда не может быть признаком различия полов, только поведение и поступки делают мужчину! Это ж надо - выдержку такую недетскую проявил!

Виталий Машин   03.10.2016 02:54     Заявить о нарушении
Да,Виталий! Испытания да невзгоды закалили Антошку! Поэтому-то он и проявил недетскую выдержку,показав своему горе-папаше кто из них сильнее и кто настоящий мужчина! А девочки его скоро найдут,вернее они встретятся совсем скоро,для того и появился новый персонаж,Натка! Вот кто она,и откуда взялась,скоро станет ясно!

Ладо Булах   03.10.2016 13:17   Заявить о нарушении