Отче наш...

 (рассказ р.Б.Марии)


Жизнь моя по большей части горькая, и обижаться мне всегда было на кого. Поэтому молитву «Отче наш» я избегала, чтобы  не попасть под ещё больший гнев Божий. Зачем просить Бога оставить «нам долги наша, яко же и мы оставляем должникам нашим», если обиды  помнила долго и обидчикам своим прощала не скоро?
Поэтому и не читала эту молитву, всякий раз опуская при выполнении молитвенного правила.
И вот вижу  сон. Будто иду по базару вдоль лабаза. Продавцов за ним нет и товара никакого, только впереди, в одном из отсеков, маячит маленькая фигурка какой-то бабки. Подхожу ближе, а это колдунья, самая настоящая: злобная, сгорбленная, с быстрыми колючими глазками. Испугалась я, вся съёжилась, но иду дальше, вида не подаю. Поравнялась с ней, а та меня вдруг звать стала и рукой к себе подзывает: «Иди сюда, иди!».
«Нет,- говорю, - не пойду!»
«Иди сюда, иди!» - твердит колдунья, да настойчиво так, да повелительно.
Сама не поняла как рядом с ней оказалась.
«Ты думаешь, что это мы вам все беды делаем? - продолжает бабка, - Нет! Это не мы! Это они вот вам вредят», - и сама на землю пальцем показывает.
Смотрю, а прямо у ног её погреб в земле, прикрытый толстым брезентом.
А брезент то так ходуном и ходит, видно, что кто-то в него головами снизу бъётся.
«Это бесы! Иди к ним, иди! - уже в спину меня толкает  противная бабка.
Оторопела я от страха.
«Не пойду!» - кричу, упираюсь.
Гляжу, а брезента уже нет  и предо мной черная дыра, да ступеньки ведущие вниз.
Сама не помню, как шагнула вперёд на ступеньку, да вдруг как осеню размашисто свой путь большим крестом, да как начну читать громко да с выражением: «Отче наш! Иже еси на небеси. Да святится имя Твое. Да приидет Царствие Твое. Да будет воля Твоя яко на небеси и на земли...»
Сама вниз спускаюсь, а путь свой крестом непрерывно освящаю да молитву эту читаю. Страх мгновенно рассеялся, и вдруг вижу, а от моего Креста и слов моих отлетают бесы в разные стороны, как ошпаренные. С тем и проснулась.

С тех пор не гнушаюсь больше этой молитвой. Дал нам её Сам Господь в наше  же спасение.


Рецензии
Какая уж тут "рецензия"?..

Благодарность.

Лариса Шарова   30.06.2020 01:49     Заявить о нарушении