Подкожный страх

  Никто бы никогда и не подумал, что в нашем маленьком городке может орудовать жестокий серийный маньяк. Люди боятся выходить на улицу даже днем, никто не в безопасности, никогда и нигде. Соседи  решили обезопасить себя настолько, что поставили сигнализацию на дом, и на внутренний дворик, боясь, что маньяк может залезть к ним через забор и пробраться к черному входу. Хотя я считаю, что соседи всего лишь хотели показать, как много у них денег, чтобы тратить их на всякую ерунду. День и ночь в нашем районе велись рейды, не только полиция прочесывала улицы, но и добровольцы, вооружившиеся электрошокерами. В новостях не говорили, как именно маньяк разделывается со своими жертвами, если он использует пистолет, то никакие электрошокеры, дубинки или баллончики с перцем не помогут, пуля быстрее.
Я сидела в гостиной, наслаждаясь запахами, шедшими с кухни: мама готовила обед, а отец сидел в кресле и слушал новости. Мне было интересно, что скажут нового сегодня, поэтому обратилась в слух, когда корреспондент заговорил.
– Как нам стало известно, вчера было найдено еще одно тело, оставленное в мусорном баке в северной части города. Полиция отказывается сообщать подробности убийства, но уверяет, что брошены все силы на поимку маньяка. Так же офицер полиции Масс просит граждан сохранять бдительность и осторожность, не ходить в темное время суток, а так же избегать пустых улиц или переулков.
– Думаю, маньяк орудует ножом, если бы он использовал пистолет, то кто-нибудь да услышал выстрелы и придурка быстрее бы поймали, – сказала Рэн, наматывая на руку веревку от воздушного змея. – Как считаешь, Дия?
Я не сразу поняла, что подруга обращается ко мне, и лишь заметив ее выжидающий взгляд, сказала.
– Чего гадать, сейчас Ник придет и все расскажет.
– Да, круто, что твой парень сын офицера Масса, иначе мы бы ничего не узнали.
– Ты погоди, может ему ничего не удалось узнать, – пессимистично заметил Вэл, растаптывая кроссовком брошенный кем-то бычок от сигареты. – Мой отец тоже раньше работал в полиции и он никогда не обсуждал работу со мной, даже если я спрашивал.
– Плохо спрашивал, – заметила Рэн и хохотнула. – Ты не такой дотошный как Ник.
Я засмеялась и тут же заметила приближающегося Ника. На парне была темно-синяя футболка с изображением Флэша и серые джинсы, которые как говорил Ник, были его счастливыми. Рэн нетерпеливо захлопала руками по коленям, удерживая в руках веревку от воздушного змея, который печально валялся на земле.
– Ну? – в голос спросили Рэн и Вэл.
Ник подошел ко мне, приобнял и уселся рядом на ступеньки, ведущие ко мне домой.
– Отец мне ничего не рассказал, – Ник тут же быстро добавил. – Но я сам все узнал. Пока дома никого не было, я залез в кабинет отца, немного поискал…
– Вскрыл стол, – подсказала я.
Парень наигранно удивился, будто такими делами он никогда не промышлял. На самом деле я знала, что ничего противозаконного парень не делал, лишь пару раз брал отцовский крузер, ключи от которого лежали в запертом столе.
– Ну-ну-ну? – нетерпеливо повторяла Рэн, ее глаза горели азартом и неким страхом.
– В черновике отца написано, что маньяк скорее всего работает один, использует, – Ник сделал драматическую паузу. – Складной нож.
Рэн взорвалась восторженными возгласами и соскочив со ступеней, принялась совершать движения, которые невозможно было назвать танцем.
– Я говорила тебе, гони деньги, – девушка повернулась к Вэлу, вытягивая руку.
У меня глаза полезли на лоб.
– Вы что, спорили, чем маньяк убивает?!
Девушка сделала виноватый вид, но кивнула.
– Больные.
Ник тем временем смотрел куда-то вдаль, на его лице застыло то выражение, которое я никогда не могла разгадать. Потерянность, грусть, может даже страх и искреннее сострадание. Кто-кто, а Ник всегда умел сопереживать, он был человечнее всех нас вместе взятых. Мне всегда нравилась эта ранимая сторона парня, хотя иногда я не понимала, из-за чего у него появляется это настроение.
– Я видел снимки, всего два, но…они навсегда отпечатались в моем мозгу. Я не спал всю ночь.
Я положила свою руку на плечо Ника и слегка сжала, после чего обняла парня. Чувство стыда подкрадывалось ко мне, хоть и не моя идея была, попросить Ника все разузнать, но я приняла в этом участие, не отговорила его, я просто молчала. Не представляю, каково это видеть чьи-то растерзанные тела, зная, что ты можешь стать следующим.
– Самое странное, что у маньяка нет никакой логики, он убивает как мужчин, так и женщин. Пол, цвет кожи, волос или возраст тоже для него не важен. И я не понимаю, как его все еще не поймали, где он скрывается?
Ник пытался взять себя в руки, но я чувствовала, что он на пределе и может сорваться в любую секунду. Парень не был слишком впечатлительным, но подобное происшествие могло скосить любого.
– Прости, приятель, мы не хотели, чтобы ты это все видел, – виновато сказал Вэл и похлопал друга по спине. – Мы кретины.
– Это верно, – с улыбкой заметил Ник.

  Семейный ужин проходил в расслабленной обстановке, мама рассказывала, какой вредный пациент попался ей сегодня. Что увидев иглу, мальчик заплакал, соскочил с кресла и убежал в коридор. Маме пришлось потратить много времени прежде, чем удалось усмирить мальчишку и воткнуть ему иголку в плечо. Я никогда не понимала, как мама может выдерживать свою работу: постоянные детские истерики, плач, крики, все это настолько тяжело выносить даже две минуты. Как она справляется с этим каждый день? Однажды я спросила ее об этом, она лишь сказала, что всякий раз, когда становится сложно, она думает о том, что помогает детям и ей становится легче.
Мои мысли прервал голос отца, он опустил газету на стул и снял очки.
– Психопата так и не поймали, а он продолжает убивать.
– Милый, – тихо начала мама, но мой отец перебил ее.
– Одиннадцать жертв за пару месяцев, куда смотрит полиция? Они там что все, пончиками объелись и не могут поднять свои задницы, чтобы схватить маньяка? Одиннадцать жертв, Лин, одиннадцать.
Мать покачала головой и застучала вилкой по тарелке.
– Диора каждый вечер возвращается одна с курсов, ты можешь спокойно сидеть дома, зная, что маньяк на свободе, а полиция ничего не делает?
– Пап, я же говорила, что хожу мимо торгового центра, а там куча народу и светло.
– А наша улица? Тут даже фонари не всегда горят.
– А что улица, до нашего дома тут несколько шагов.
– Эти несколько шагов могут стать роковыми…
– Ричард! – воскликнула моя мать, вскакивая из-за стола. – Я говорила тебе, что могу встречать Дию с курсов, ты отказался.
– Конечно, на тебя тоже могут напасть.
Я положила голову на руки, уставившись в тарелку. Вечные ссоры за ужином, ни один вечер не проходил без этого. Пытаясь отключиться от реального мира, я перестала слышать крики родителей. Отец не разрешал маме встречать меня, потому что волновался и о ней тоже, а сам не мог иди за мной, потому что работал допоздна и возвращался домой позже меня.
– Диора?
Я подняла голову, встречаясь глазами с отцом.
– Я буду встречать тебя, поняла? Буду отпрашиваться и ждать тебя возле школы.
– Хорошо, пап, – только и могла сказать я, спорить с ним было бесполезно.

 Я валялась на своей крови, прижимая телефонную трубку к уху, в которой слышалось девичье стрекотание. Рэн рассказывала, как они с Вэлом сходили в кино и что он вздрогнул, когда в фильме появился чувак с бензопилой.
– Вот такой мужчина, – закончила Рэн.
– А меня отец будет встречать с курсов испанского, прикинь? Мне восемнадцать, а меня будет встречать папа.
– Подруга, в конкретной ситуации я поддерживаю твоего отца, на улице опасно. Этот псих разрезает своим жертвам глотки и вытаскивает кости из ладоней…
– Что? – воскликнула я, представив Ника, который видел подобные фотографии.
– Я немного расспросила твоего парня.
– Рэн! Ему и так нелегко, а ты решила добить его?
– Мне было интересно.
– Ты сумасшедшая, подошла бы под описание маньяка. Ладно, – успокоившись, сказала я. – Чувствую, сегодня буду видеть красочные сны. Спокойной ночи.
– До завтра.

  Я вышла на крыльцо и тут же увидела отца, который стоял у стоянки для велосипедов, засунув руки в карманы куртки. Поежившись, я затянула потуже шарф и мы пошли домой. На улице было не только холодно, но и подозрительно темно. Словно именно эта ночь была какой-то особенной. Каждой клеточкой кожи я чувствовала страх, исходящий от людей, попадавшихся нам на пути. Каждый из них чего-то или кого-то боялся. Рядом пробежала девушка моего возраста, она явно торопилась домой и не хотела задерживаться в темное время суток на улице. Все были так осторожны и так напуганы, я чувствовала их страх, понимала их страх. Даже отец, идущий чуть впереди, такой сильный и смелый, источал нотки испуга. Хотя я прекрасно знала, что боялся он скорее за меня, чем за себя, именно поэтому он сегодня здесь, прибежал с работы, чтобы уберечь меня от беды. Папа всегда пытался обезопасить мою жизнь, всегда закрывал острые углы у мебели в детстве, покупал только мягкие игрушки, никогда не держал ножи на видном месте, а убирал их высоко в шкаф, куда я даже сейчас не дотягивалась. Отец опекал меня даже слишком сильно, но я принимала эту заботу и была благодарна за все. И сейчас, идя по темной улице, ощущая страх, он хотел всего лишь защитить меня, взамен этого подвергая опасности себя. Мы шли молча, но я чувствовала каждой клеточкой тела, что отец настороже, он боится. Но мне нечего было бояться этой темной ночью. Я прекрасно знала, что мы доберемся домой невредимыми, знала, что маньяк не нападет на нас, он этого не сделает. Я знала, что делал маньяк в эту самую секунду и я не боюсь его, я не боюсь себя.


Рецензии
Роза, с нетерпением буду ждать продолжения. Очень интересно узнать, кто же все-таки маньяк?
Удачи!

Ангелина Шуракова   11.11.2016 18:18     Заявить о нарушении
Вы хотите сказать, Александр, что это художник, который рисует кровью? Но говорят, что он использует свою...

Ангелина Шуракова   12.11.2016 09:14   Заявить о нарушении
свою ...не дракула)

Александр Гудков 86   16.11.2016 16:50   Заявить о нарушении