Поэту 3 октября

               Посвящается Михаилу Болдыреву, чьи стихи вводят меня в волшебный 
            мир поэзии, откуда не хочется возвращаться. С Днем рождения, Михаил!
            3 октября тоже День рождения - Сергея Есенина.

Не случайны совпаденья -
Даты ваших дней рожденья,

И самобытность Ваших муз
Не исключает их союз.

Напевом нежным, чувством страстным
Наполнен стих Ваш, но напрасно

Здесь видеть только легкость стиля
Троп поэтических обилье,


В нем мудрость мысли, глубина -
Дар щедрый мысли и ума.

Я знаю: время пронесется,
Сюда читатель много раз  вернется.

Так в добрый час, нам всем на радость!
Труд вдохновенный не в усталость!

                03.10.016.


Рецензии
Для меня Есенин поэт очень разного уровня. Его ранние, времен имажинизма, "О красном вечере задумалась дорога..." необыкновенно утонченны и очень близки мне по приему очеловечивания природы. Потом вся эта "розовая водь" - стало так сусально-матрешечно, грубо, что я не удивляюсь почему сейчас цитируется именно стихи этого периода. Ну, когда он пришел к "Черному человеку" это колоссальный прорыв, хотя он и стоил ему распадом личности.

Власов Тихон   08.12.2016 19:21     Заявить о нарушении
Вы правы, Есенин разный, но он -Поэт. У меня речь о другом Поэте,день рождения которого тоже 3 октября.

Татьяна Тэн   09.12.2016 03:26   Заявить о нарушении
Ну тогда сочтите за повод, Татьяна, поговорить про Есенина.

Власов Тихон   09.12.2016 16:33   Заявить о нарушении
Принимается! Рада такому собеседнику. Спасибо. С теплом.

Татьяна Тэн   09.12.2016 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.