Ты никогда такой не снилась мне...

*  *  *

Ты никогда такой не снилась мне,
когтистой болью, яростною кошкой
чтоб крови из меня попить немножко,
чтоб я тебя разгадывал во сне.
Твой мир ползет улиткой между стен,
и я его отчетливо запомнил,
хоть это было вовсе нелегко мне,
любить тебя - горячей в темноте…
Мы - огурцы пупырчатые в банке…
Но явно кто-то нас пересолил.
(по полочкам глухим распределил)
И кровь густея, капает из ранки
Как ящерица, теплая, живая –
Она во мне лопочет и играет,
чтоб я ее сейчас остановил!
Но жизнь, она всегда такая сука!
По ребрам бьет, а иногда и в пах…
С презрением, с усмешкой на губах
(А иногда имеет нас по кругу…)
Тебя, ее, потом опять меня…
Чтоб всем нам вместе было спать удобно
В своих мечтах, в порывах благородных,
в сыром апреле, на исходе дня…
Я эту жизнь ни капли не виню,
когда земля кишащим виноградом,
плывет во мне таким небесным садом,
что режет все сомненья на корню.
Но, я ее отчаянно хочу!
Она в моих стрекочущих сосудах!
Бежит к тебе. Тебя я не забуду…
(и знаю, что уже не закричу)
Но все равно, за твой вишневый цвет,
(какой я никогда тебя не видел)
за выпитую кровь я не в обиде…
Поверь, ее ни капли больше нет.


Рецензии