95. Воспитанник интерната

 Утром я проснулся. На кровати.В постели.

 Я выбрался из постели.Вышел из своей комнаты в комнату,где стояли кровать моих покойных родителей,диван,комод,телевизор,шкаф. Здесь все было как всегда. Я прошел на кухню.Там тоже было все как всегда:стол,холодильник,газовая плита-все стояло на своих местах. Я заглянул в туалет.Ванна была наполнена водой-видно вчера,помывшись, я забыл слить воду. Но и в этом не было ничего  удивительного:я и раньше иногда забывал слить во время воду.

 Я умылся. Почистил зубы. Поел на кухне,что бог послал. Оделся,обулся.Вышел из квартиры. И пошел на работу.

 Вечером,возвращаясь с работы,я встретил возле  подъезда Надю с третьего этажа. Она со мной поздоровалась,и пошла по своим делам. Даже не выказала никакого особого внимания ко мне. Сосед мой,который жил за стеной,встретился мне на лестничной площадке. И он поздоровался и поговорил со мной,-все,как всегда.

 -Вы ко мне вчера не заходили в гости? Мы вчера с вами коньяк из фужеров не пили?-решился я у него спросить.-Говорят,меня вчера по телевидению показывали.

 -Вот как? Это интересно,-сказал на это мой сосед.-И чем вы так прославились,что вас по телевидению показывали?

 Я ответил на это:

 -Да так.Про дворников городских репортаж делали. Ну и про меня в числе других сюжет сделали.

  Мой сосед об этом ничего не знал.Для полной уверенности в том,что этот репортаж обо мне по телевидению не был обыкновенным сном,я, войдя в квартиру, включил свой телевизор. Если все было в яви,а не сон,то этот мой телевизор,не работавший много лет,должен был обязательно заработать. ...Я включил телевизор: экран засветился,на экране появились люди,послышалась их речь,зазвучала музыка-телевизор работал. Вот как оно бывает! Все смешалось у меня в голове-и явь и сон. Чтобы  окончательно осмыслить все,что произошло со мной  в последние дни,я вошел в свою комнату,лег на кровать и стал смотреть в окно,думать,анализировать,вспоминать...

 ...Было так. Я лежал в ванне. Расслаблялся. Вдруг в дверь застучали. Затем закричали,чтобы я срочно открыл дверь. "Пожар? Случилось что-то?"-подумалось мне. Я выбрался из ванны и побежал открывать дверь. Открыл.

 -Вас по телевизору показывают!-закричала мне Надя,прибежавшая ко мне с  третьего этажа.-Включите телевизор! Вы там интервью даете!

 Она пробежала из прихожей в комнату,где стоял мой телевизор,и включила его. Телевизор включился и стал показывать.

 -Вот вы на экране во весь рост!-закричала Надя.-Вот вы что-то говорите! Оказывается,вы настоящий герой! Какой вы молодец! Дайте я вас поцелую!

 Тут в комнату вошли мои соседи: смотрят на меня,на лицах удивление.

 -Как это живописно,-сказали они.-Приятно видеть такую свежую парочку. Надо по такому случаю накрыть стол и выпить по рюмочке коньяку.

 Накрыли стол.

 -Из фужеров пить будет интеллигентнее,-сказала Надя, и на столе появились фужеры.

 -Да. Пить коньяк из фужеров-это так романтично,-сказали мои соседи,муж и жена.

  Фужеры наполнились коньяком. Мы дружно выпили. ...А что было потом,я уже не помнил...


Рецензии