Всему своё время

Я пишу этот рассказ, потому что пришло время его написать.
Вы думаете я запланировал его? Ничуть.
Я даже не знаю о чём будет следующее предложение.
Но я всё равно его пишу. Пишу, потому что знаю - пришло время.

И я считаю так во всём. Я искренне и твёрдо убеждён в этом.
Вот вы проснулись сегодня. Сделали свои дела.
Скажите, вы сделали их вовремя? Что вы чувствовали делая их?
Вы ощутили этот особый момент? Момент того, что... Время пришло?
Ощущение того, что вы всё делаете правильно.
Вы не знаете чем закончится это дело, и куда оно вас приведёт. Но чувство того, что всё идёт нужным руслом... Скажите, оно было?

У моего друга есть часы, да чего скрывать, и у меня есть такие часы ;), которые каждый час издают звук: "пи!". Скажите, они делают это вовремя?
Эмм... Думаю, что да!

Когда вы ждёте троллейбус на остановке, он приезжает вовремя?
Хмм... Думаю, что да!

Подождите, вы можете возразить: "Но я ведь опаздывала! И этот чёртов троллейбус опаздывал! Я из-за него не успела на работу!"
Но подождите, если вы всегда опаздываете, то естественно и мир будет опаздывать или отставать.
Представьте, что вы - чистый лист.

Начните сначала. Сейчас. С этого самого момента.
Да, это возможно. Ведь весь мир - это момент! Хах.

Итак, скажите себе:

"Сейчас я живу правильной, верной жизнью. И все мои действия точно совпадают с желаниями мира. А желания мира и есть мои желания! Мы находимся с ним в одном потоке и все мои действия единственно верные и правильные! Я это чувствую и я это знаю! Я - чистый лист, и с этого момента все мои действия ведут меня в нужное русло. Туда, где я обретаю целостность с миром. Туда, где все мои мечты сбываются, в мир истинного счастья!"

Это возможно. Поверьте в это. Почувствуйте. И живите с этим знанием.
Теперь вам неразрывно будет сопутствовать удача, вы почувствуете прилив энергии и бодрости для новых свершений!
Чувствуете?
Сейчас, то что вы есть - вы истинный!
И вы об этом знаете, там, в глубине души.
Теперь осталось то, что в глубине, поднять наружу.

Живите с этим знанием и помните:
Ваш курс - единственно верный курс!
Ваше место - единственное среди всех возможных мест!
Вы - уникальность!
Так будьте ею!
И живите с чувством, что все ваши действия помогают вам реализовать все ваши жизненные планы!

С каждым моментом, осознавая, что вы проживаете верную жизнь, вас будет постигать несгибаемое чувство великой правды, истины, что это так и есть!

Возьмите свои мечты и живите с ними!
Ведь только они способны пробудить в вас это чувство!
Чувство того, что жизнь течёт под лозунгом: "Всему своё время!".

Спасибо!
С Вами
Андрей Жовтовский

и чувство того,
что мне пора сходить в туалет ;)

Посвящается:

Моей маме, отцу, сестрёнкам, племяннику и всем моим друзьям!

А так же особая благодарность Катеньке Парцевской <3 благодаря которой этот рассказ имел вдохновение опубликоваться.


Татьяна Славутская Александра Улятовская Артур Соколов Аня Харьковская Сергей Рыбаков Сергей Рыбаков Ваня Холод Олберих Голдберг Маринка Сімакова Діана Руда Егор Евдокимов Иван Коломиец Денис Лейта Тихон Кислый Настя Дубровская Camilla Mirzoeva Ира Вейт Viktoria Tyalo Дмитрий Неронов Тимур Ханджанов Михаил Лазарев Оксана Евграфова Niall Malik Марина Сокол Judith Martin Сухум Сухум Сергей Заяц Катюха-Малая Семян Эрик Милеев Александра Белая Дарья Жовтовская Юлия Мирошник Галина Никитина Елизавета Курицина Мария Автомонова Катерина Осетинська Stanko Michail Руслан Котелевский Эля Шульженко Дима Енот Михаил Суслов Наденька Павловская Dimon Drokin Ricci Gold Антон Дьяченко Георгий Моргун Ксюша Лукась Мария Бангрович Ирина Сафина Iskandar Sajdaliev Андрей Денисов Мария Голубева Павел Доктор Рустам Абдуллаев Женя Боришевский Ирина Шипилова Роза Саркисян Никита Удовенко Маргарита Евгеньевна Владислав Боярышкин Вячеслав Скляр Эдуард Заикин Катюшка Акулич Алена Тютюнник Vin Diesel Дмитрий Hhhhhhhhhhhhhhhhhhhh Лариса Чепель Anhell Hlukhova Георгій Січинава Олег Орехов Олексій Мащиць Александр Булыгин Владимир Беловицкий Дмитро Павлов
Богдан Крыжановский и др.


Рецензии