Ради чего, жизнь дана?

                Да, ради чего ,мы,живем
                на этом, белом свете?
                Эту тему,можно развивать
                до бесконечности...


                Я в жизни, не на вижу людей,которые,
                не держат своё слово!
                Зачем ,об этом, речь вести?
                И воздух сотрясать?  Так и у нас!
                Мой Друг, почти, каждый день, всё,
                обещаниями "кормил", что, избавится от порока!
                В пороке ,этом, были виноваты все!
                Кто ,под руку, попадётся! А он, не пределах!
                А вчера ,он, меня ,этим,  просто достал!
                И я, на нем, сорвалась!
                Совет, Девочки милые, мои!
                Никогда, не торопите события!
                Спешка нужна, при ловле блох,это первое!
                И то, иногда!
                Второе,  чтоб Вас добивались,а ни Вы
                кого-то!
                Чтоб, в Вас вкладывали,для того, чтоб
                ценили и боялись потерять! Чтоб, Вас,
                любили или обоюдно!
                А то, какое - то одностороннее движение,
                по встречной полосе!И только аварии ,
                светят впереди! И ехать, не куда?
                Да, и не зачем?  Конец один, гаплык
                большой и толстый!
                Ведь в машине у меня,уже, сидит
                одиночество, моё! Попросилась сука,чтоб я ,её,
                покатала! Ну я, в отказе! Оно, об этом, не знает!
                Что тормоза мои, не в рабочем состоянии!
                Сама, своими руками, шланги тормозные подрезала!
                "Ради чего, жизнь дана?" - спросила у неё!
                Испуг, увидела в  глазах её !
                Глазёнки ,стали бегать! Трясучка, стала бить!
                Она, всё  поняла! Что попала! Пыталась, открыть
                дверь машины, блокировка  помешала ! Выйти, ни как!
                Только кювет!Хватить людям,сука,жизнь  портить!
                "А знаешь,я, виновата  во всём сама!"-сказала я, ему!
                Значит ,судьба такая! Я, ни чего не боюсь,мне
                нечего терять!Правда, всё в  руках Божьих!
                У Бога, прощенье прошу ,за помыслы такие!
                "Не стыдно?" -  скажите Вы, мне!
                Да нет, это, просто мысли в слух!
                Исполню ,свою  миссию! Ведь я, ради этого живу!
                В интернете, мне, один человек написал:
                "Доктор душь !" Он, был в тупике и советы мои,
                ему, помогли  выход найти! И я рада! Что могу ,
                помогать людям! И ещё, хочу попросить
                у Бога: "Чтоб люди стали, чуть,чуть добрее!
                Чтоб не задавали, дурных  вопросов -"Что такое любовь?"
                А по настоящему ,любили!Чтоб ценили,
                уважали друг дружку и боялись потерять!
                Господи,да, будит так всегда!   
   
      


Рецензии