Первый монолог Натальи

Мне с колыбели музыка была
Как целый мир, загадочный, манящий!
Эта любовь во мне и крепла и росла,
И это был зов сердца настоящий!
Судьба мне выбрала особый путь –
В модельном бизнесе и в мире медицины…
Но сердце невозможно обмануть -
Моя душа и музыка – едины!
И вот мне тридцать, подрастает сын,
Судьба в консерваторию приводит!
Мир сцены, оперы – лишь он один
Мне дарит вдохновенье и свободу!
Однажды несчастливый час настал
И я покинуть музыку решила…
И словно Демон в Ад меня забрал –
Погасло солнце, уходили силы…
Я выстоять сумела, вновь пою!
Вновь музыка мое ласкает сердце!
Кто бережет, хранит мечту свою,
Не раз заветную откроет дверцу!
Кто музыке смотрел хоть раз в глаза,
Кто ощутить сумел ее дыханье,
То для того уж не угаснет никогда
Прекрасной Музы бесконечное сиянье!


Рецензии