ОН и ОНА

-Хочу целоваться с тобой
- Хорошо, когда встретимся, может быть завтра?
- Завтра отличное слово, все случается именно завтра. Я позвоню.

Дождь сверкал на её ресницах и крупными бусинами украшал пальто. Он смотрел на неё с каким-то трепетным, в то же время страстным, наслаждением. Улыбаясь и не смотря вокруг, они шли по центральной улице города, в дождь, без зонта. Она любила смотреть ему прямо в глаза, там была она. Он же не мог поверить, что после той, провальной во всех смыслах, ночи, они ещё встретятся.
- Обними меня, поцелуй меня, посмотри на меня.
- Мне с тобой удивительно хорошо, и даже молчать с тобой хорошо.
- Я не хочу переворачивать эту страницу, давай не будем, оставим все как есть. Дальше обычно нечего хорошего не выходит.
- У меня осталось не много времени, я хочу потратить его как надо.
- Не бывает как надо, бывает как хотелось бы
Она наконец согрелась, отопление ещё не включили, но у него в квартире было тепло.
- Можно, я не хочу быть леди больше, сегодня, я очень устала.
- Ты все время такая разная, я никогда не знаю как вести себя с тобой.
- Иначе ты бы заскучал давно. Я вот как будто уже совсем не леди.
Он твёрдо решил, что сегодня он не ошибется и все пройдёт отлично, как с остальными. Но смотря на её позу он начинал понимать, что как с остальными не получится, и снова возник тот страх.
- Может тебе вызвать такси?
- Я уже надоела тебе, когда не леди?
Она почти засмеялась, все поняла. Прижалась к нему всем телом и нежно шептала на ухо.


Рецензии