Глава 14

-Она почти согласилась, но ей нужно время... Ты можешь подождать, хотя-бы, пока ей не исполниться 18?
 -Подожди, ей, что не 18?
 -Вообще-то нет, ты бы и сам мог посчитать.
 -Да... Как-то протупил. Я готов её ждать вечность... Это моему отцу нужно "быстрее"...
 -Макс, но тебе же это нужно.
 -Нужно, но я не могу так сразу затащить девушку в постель, лишить её девственности, сделать ей ребёнка, зато я буду самым сильным Демоном. Это ведь не правильно. Все должно быть по любви и обоюдному согласию.
 -Да, ты прав. Тем более Соня, не сможет так дальше жить, она будет чувствовать себя использованной, она и так считает себя твоей пленницей Демона... Ладно, Макс, мне нужно идти
 -На "охоту", - я улыбнулся
 -Ой, тебе ведь тоже скоро, тогда я посмеюсь. А ты иди к Соне и завтрак не забудь.
 -Ладно, спасибо, тебе, Лаки, - я обнял ее
 -Да, пожалуйста
 Девушка ушла. А мне нужно было придумать, что приготовить Соне. Я подошёл к холодильнику, но меня отвлёк телефонный звонок
 -Да
 -Макс, ты же не забыл?
 -Я знаю! Не нужно мне каждый час звонить и напоминать об этом!
 -Ты как с отцом разговариваешь?
 -Извини... Мне нужна отсрочка
 -А что же такое? С девушкой не можешь справиться?
 -Могу, но ей нет 18...
 -Не смей отмазываться! - Недоверчиво произнёс отец
 -Это не отмазка!
 -Ладно, я тебе верю
 -Я не пойму, почему тебя это так волнует
 Но ответа я так и не услышал, отец уже положил трубку
Я думал, что ей приготовить... Я вспоминал, что Соня любит, а что терпеть не может.
 -Она любит сладкое, но нужно сначала принести завтрак, а потом и десерт. Соня не любит рыбу и яйца. - Говорил я сам себе, - принесу я ей оладьи. Думаю, девушка подождёт, пока я их приготовлю.
 Минут через 20 я зашёл к ней в комнату. Запах оладьей рассеялся по комнате. Соня, укутавшись в одеяло, испуганно посмотрела на меня. В скорее она успокоилась и поняла, что меня бояться не стоит.
 - Привет, - я немного улыбнулся
 - Привет...
 -Я принёс тебе завтрак, угощайся
 Я протянул ей поднос с оладьями и какао
 -Спасибо, - наконец улыбнувшись, ответила Соня
 -Ты прости меня...
 -За что? За то, что ты сказал, что я твоя пленница? Так это правда. – Грубовато ответила девушка
 -Да нет... Точнее и за это... За то, что я тебе сделал...И сделаю...
 -А откуда ты знаешь, может мне понравиться, что ты со мной сделаешь.
 -Нет. Я тебя знаю... За 17 лет я тебя хорошо узнал. И я уверен в том, что тебе не понравится это. По крайней мере, так быстро. Тебе нужно время...
 -Ладно, если ты так хорошо знаешь меня, то ладно!
Мы молчали минут 10. Соня даже отвернулась от меня... Я слышал, как билось её сердце, как она дышала и как урчал её желудок. Я решил первым нарушить тишину
 -Почему ты не ешь? Я же вижу, что ты голодная.
Соня не обратила на меня никакого внимания.
 -Ладно, я пойду...
 -А ты не боишься, что я убегу или ты меня привяжешь, закроешь? - Соня недоверчиво посмотрела мне в глаза
 -Нет. Я оставлю выбор за тобой : если захочешь - уйдёшь, а захочешь - останешься. Я обещаю, что не буду тебя искать, пытаться вернуть
 -Так просто? - она все ещё не верила моим словам
 -Да... Только позволь мне сделать одну вещь
 -Я так и знала! И какую?
 -Я хочу тебя поцеловать. Без всяких демонических штучек. Как самый обычный парень целует девушку.
 Соня собиралась с духом и наконец-то дала ответ
 -Ладно


Рецензии