То, что было после

Я тогда ревела и думала - все. Как можно это забыть, как выкинуть то, что занимало так много места внутри тебя. Я хотела страдать, представляла драму на долгие годы. Что в итоге? На второй день своей мечтательной депрессии я поехала к нему. Через три дня перестала реветь, через месяц пить таблетки. И все прошло. Это так странно, но я совершенно ничего не чувствую больше. Он. Он меня любит. Ты. Я про тебя ничего не помню, пытаюсь там что-то выстрадать, траур же минимум год. Ничего не получается. Тут недавно я даже смеялась, настолько комичная ситуация. А я там ещё размышляла, в первый день, что сделать, чтобы все вернуть. Жуть. Ничего. А было ещё интересно, первые две недели, как ты там, переживала. Я. Я влюблена в себя и свои проекты. Чувства взаимные и, наверное, вечные.


Рецензии