Бутерброд словесного безумия

Нам пережить порой приходиться немало,
Душевных бурь, стенаний и Любви,
Судьба порой сюжет такой писала,
Что жилы стыли в леденеющей крови...

Боязнь потерь, и лихолетье мрака,
Нас лихорадит ночью, отнимая сон,
В томлении шутовском, в ожидании свиста рака,
И от петли спасает мысль, что ты влюблён...

Но человечья суть, есть рабское принятие,
Плетьми ударов, и насмешек и пинков,
Путь к Счастью, непростое есть занятие,
Ты запасись отточенным клинком...

Удар любимого, всегда больней и жёстче,
Душа открыта, для плевков и Суеты,
Художника всегда обидеть проще,
И кажется привык он, к нечистотам Клеветы...

О Боже милый, я тебе поставлю свечку,
И славя Имя, и прося Любви и Благ,
Я превращусь в заблудшую овечку,
В ту самую, что грохнулась в овраг...

Как мало надо в жизни человеку для Экстаза,
Как много надо человеку для Любви,
Моя болезнь-Душевная Проказа,
Смешно до слёз, какая сука, эта ваша C'est la vie...

Я из южан, из тех кто любит солнце,
Мне ввек не породнится с краем мрака и дождей,
Все жду, что Бог сквозь тучи улыбнётся,
Мне бы туда, со стаей лебедей...

Нет, нет, я не жалею ни мгновения,
Что мне была дана Любовь, пусть хоть не долог  её век,
Твои слова и поцелуи и прикосновения,
Пусть краткий миг, но я Счастливый Человек...

Прости, за слёзы разочарования,
До принца я так сильно не дорос,
Звучат теперь уныло все мои признания,
Хранит подушка аромат твоих волос...

Я с детства понимал, что отличаюсь от товарищей,
Я с детства был Тоской Поэта заклеймен,
В желудок выжженный налью себе вина ещё,
Табачным дымом деловито прокопчен...

Слоями мажу бутерброд словесного безумия,
В попытках выжать на потребу сок своей души,
Я сумасшедший зритель полнолуния,
Что от толпы невежества бежит...

Нам пережить приходиться немало,
Душевных бурь, стенаний и Любви...


Рецензии