Джаз-3. Специализация знаменитых джазменов

ДЖАЗ-3. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ  ЗНАМЕНИТЫХ  ДЖАЗМЕНОВ

ЛИДЕРЫ
Эллингтон
Гудмен
Миллер
Бэйси
Брубек
Гиллеспи

КОМПОЗИТОРЫ
Гершвин
Эллингтон
Питерсон
Дэвис
Бэйси

ПИАНИСТЫ
Эллингтон
Питерсен
Бэйси
Брубек
Гарнер

САКСОФОНИСТЫ
Паркер (альт)
Колтрейн (альт, тенор)
Гетц (тенор)

ТРУБАЧИ
Армстронг
Гиллеспи
Дэвис

ТРОМБОНИСТ
Миллер

КЛАРНЕТИСТ
Гудмен

ВОКАЛИСТЫ
Армстронг
Фитцджеральд
Синатра
Чарльз
Сара Воэн

Фото из интернета

ДЖАЗ-1. ИСТОРИЯ ДЖАЗА   http://www.proza.ru/2016/10/03/1761
ДЖАЗ-2. О ЗНАМЕНИТЫХ ДЖАЗМЕНАХ http://www.proza.ru/2017/03/08/354
ДЖАЗ-3. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ  ЗНАМЕНИТЫХ  ДЖАЗМЕНОВ http://www.proza.ru/2016/10/03/1773


Рецензии
Зашла случайно.Очень понравилась статья в вашем дневнике о словообразовании.

Решила продолжить знакомство и нашла потрясающие статьи о джазе.Великолепная подборка!!!

Подчерпнула многое и удивилась,как много я еще не знала.

Благодарю за ваш труд!

Времени вам и вдохновения!

Оксана Светлова   19.06.2021 08:07     Заявить о нарушении
Уважаемая Светлана, большое спасибо отклик и положительные оценки.
Всегда рад добрым гостям.

Знаю, что вы любите философствовать. Поэтому разрешите подкрепить ваши мысли выражениями знаменитых:

На вопрос своего ученика, почему того одолевают сомнения Анаксимен начертил на земле 2 круга – маленький и большой и сказал:
«Твои знания – это маленький круг, мои – большой. Все, что осталось вне этих кругов – неизвестность. Маленький круг мало соприкасается с неизвестностью. Чем шире круг твоих знаний, тем больше его граница с неизвестностью. Чем больше ты станешь узнавать нового, тем больше у тебя будет возникать вопросов».

Ну и, конечно, вспомним классическое выражение Сократа:
«Я знаю, что я ничего не знаю, но многие не знают и этого».

С уважением и до новых приятных встреч, -

Евгений Говсиевич   19.06.2021 08:39   Заявить о нарушении
Благодарю,Евгений,что нашли минутку и ознакомились с моим "домашним творчеством",да еще потратили время на рецензию.Мне приятно!
Об этом выражении Сократа узнала от вас сегодня,оказывается,я подсознательно его "спионерила",говоря так о себе своему мужу.(Он также стремится постичь вселенную и не только,чем меня и восторгает.) Хотя ни в чем ни капли не раскаиваюсь,потому как до сих пор открываю мир для себя каждый день.Это удивительная черта моего характера - быть всегда в поиске,учится познавать новое,многих удручает это,т.к. не успевают за мной и слишком большой диапазон интересов и дисциплин,поэтому в большинстве случаев остаюсь одна со своими "открытиями"...

Оксана Светлова   19.06.2021 11:35   Заявить о нарушении
А без джаза у меня ни один день не проходит!

Оксана Светлова   19.06.2021 11:35   Заявить о нарушении
Тогда наполним его прекрасной музыкой и исполнением:
ЯПОНСКИЙ САКСОФОН http://www.youtube.com/watch?v=1NHKbfeZ-Xk

Евгений Говсиевич   19.06.2021 11:50   Заявить о нарушении
Джаз всегда в теме,им можно и утром,и вечером наслаждаться! Благодарю за ссылку,прослушаю с удовольствием.

Оксана Светлова   19.06.2021 18:46   Заявить о нарушении
А зовут меня ОКСАНА! Так на всякий случай.Меня часто путают с этими именем,видимо,фамилия светится в подсознании и путает мозг.

Оксана Светлова   19.06.2021 18:48   Заявить о нарушении
Уважаемая ОКСАНА, искренне прошу прощения за то, что ошибся в имени.
Сожалею.
Не со зла.
Бывает)).
С УВАЖЕНИЕМ, -

Евгений Говсиевич   19.06.2021 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.