Осеннее

И снова осень...
Рыжими пятнами по верхушкам берёз пробежался сентябрь. Передав эстафету октябрю, позволил покрыть багрянцем лист рябины, осинку одеть в трепещуееся на ветру бордовое одеяние. Октябрь сбросил листья с тополей и полураздел клён, оголил ветки яблони с единственным яблоком...

Люблю бродить по парку в это время, шурша листьями, ни о чём не думая, просто любуясь немыслимой окраской золотисто-багряной листвы.  Синее — синее небо ещё высоко.

Переливаясь золотом на солнце, с высоты планирует кленовый лист. Я пытаюсь поймать, но ветерок, внезапно подувший, относит его в сторону. Я прыгаю вслед, но... увы... Уже осень и в мои волосы вплела свои краски, и прыгнуть, как в юности, мне не под силу.

Помнится, как мы, поймав кленовый листик, загадывали желание... Сбылось ли оно? Наверное, сбылось... Ведь также, как сегодняшняя осень, ты ворвался в мою жизнь неожиданно, внезапно... Просто появился ниоткуда, как лучик солнца сквозь маленькую щёлочку...

Так стремительно закрутились наши дни, как те листочки из-под ног крутит ветер. Поднимает высоко-высоко... Так и наши чувства вулканом взлетали ввысь.

Ты светился от любви, присутствовал везде. Был со мной, есть и сейчас... Словно ветер — невидимка находишься рядом, подхватываешь опавший лист и поднимаешь его над моей головой. Дразнишь: «Поймай!» И поймаю, и загадаю!

Загадаю уже не для себя, а для детей: пусть счастье не обойдёт их, пусть будут счастливы, как я - во внуках. Чтоб все, все их желания сбывались.

Улетел ветерок, вечер тихо опускается по веткам деревьев...

Иду по тропинке, шурша листвой.

К ногам падает яблоко, одиноко висевшее на голой яблоневой ветке. Поднимаю, надкусываю — спелое, вкусное.

На небе появляются первые звёздочки...

Я счастлива в своей осени.


Рецензии