Шоколадный Троллейбус

Возможно это странно, а может быть и нет,
Да я шоколадный, но совсем не винегрет.
Не бойтесь, дорогие, зубы при контакте обломать,
Зато кариес может так неожиданно напасть...

Я Троллейбус Шоколадный,
В отличие от большинства не развожу людей.
Но всё же кушать меня не надо,
Иначе раньше срока уйдёт с арены чародей.

Кто-то меня возможно видел, а кто-то нет,
Я живу подобно другим, иногда посещаю интернет.
Строки мои безопасны, вместо металла молоко,
Потому не надо крушить мой коричневый дом.

Давайте лучше будем существовать в мире,
Ведь каждый грустит и думает о своём.
Если за спиной нет дурных мотивов,
Можете раз в месяц приходить в мой дом.

Я Троллейбус Шоколадный, очень заводной,
Для кого-то странный, на самом деле любой.
И может однажды добавлю лампы к россыпи планет,
Чтобы сделать вселенную ярче, увеличить лучистый свет.


Рецензии