Сладковато-горький привкус яда

Теплая сладковато-горькая жижа растекалась по сосудам, неся отравленные частички прямо к сердцу. Яд попал не только в кровь, но и в сознание. Отравленные мысли болтались в голове натыкаясь друг на друга и заражая сладковато-горьким привкусом все вокруг. Медленно, но неумолимо текло время, а с ним также медленно умирало покоренное тело. И не было в нем ни жалости, ни раскаяния, ни надежды, только сладковато-горький вкус свободы...


Рецензии
Здравствуйте... Натан! Мне понравилось заглавное стихотворение... но! Без всяких "но"? Понравилось без всяких... однако... деструктивность прослеживается в нём... хотя! Вполне и даже... мог не понять, допускаю.
Я к чему... мы обязаны!!! Писать конструктивно, если уж слово оптимизм затёрли... до нас. Кто мы? хм.. писатели, блинн.. инженеры. понимаешь, душ человеческих! ТОТ -Кто "рассказывает истории - тот и правит миром!"... править ? не знаю, но стараться направить, подправить - долг каждого... хм.. таланта... или не бездарности...хм... хотя б, а?)))

Пока! Всего...
Владимир.

Владимир Ногин   11.10.2016 08:50     Заявить о нарушении
Да... Натан, Ваш опус... или как там уж лучше вы сами, а?))) Талантлив... несомнено... но, тут уж, извините без пре..истори или предисловия не обойтись! Или хотя б "послемыслия" - как я их называю у себя. Но!!! ежели так "оно" и задумано.. звыняйтЭ кУму!)) Автор - последняя...хм и единственная, если в идеале интанция.. критики)))

У меня проще: ВИТА СИНЭ ЛИБЭРТАТА - НИГИЛЬ ЭСТ! Но свобода яд! любое исконное понятие-вещество яд... и лекарство! От дозы зависит, как врачи говорят)))

Владимир Ногин   11.10.2016 08:58   Заявить о нарушении
Это отрывок, вырванный из контекста) мне нравится Ваша рецензия. Необычно, но понятно. Благодарю) а заглавный стих не мой. Там автор указан. Мне он тоже нравится.

Наталия Косенко   11.10.2016 11:16   Заявить о нарушении
Понятно! Скажи, будь ласка, автору.. пусть она заходит!!! Я не набираю никого... не принцип и не гордЫня.. бзик, наверное?)))

Да... и ей надо)))

Пока и привет)))

Владимир Ногин   12.10.2016 08:12   Заявить о нарушении
А к людям старше по возрасту можно просто писать привет? Как считаете, это уместно?

Наталия Косенко   12.10.2016 09:17   Заявить о нарушении
Вот... Вы обиделись, а? А Вы уверенны, что старше..даже возрастом?)))
Странно ...ваша тоскИ, упадАния духа обязательно переходят в агрессию..почему? Эт чисто ак. интерес.. Вы у меня не первый..пациент..

Всего доброго и побольше!))))

А!!! блин, понял..когда падаешь духом, то и душа низко, низкА, правильно..
Спасибо, Вы мне идею подкинули...

Больше ничего не надо... уж, ладно?

Владимир Ногин   12.10.2016 09:25   Заявить о нарушении
Вы не правильно поняли... Я младше, и даже почти пребываю в уверенности, что намного. Просто мне бы хотелось и вам в ответ когда-нибудь сказать теплое "Привет", а не просто вежливое "Здравствуйте". Поэтому и спрашиваю. Нужно учиться выражаться яснее.

Наталия Косенко   12.10.2016 11:32   Заявить о нарушении
Здравствуйте, много... младший... старший? Да, кто их раздаёт... ранги эти, блинн?! Ко мне племяшка кроме, как "Вовка" и не обращалась.. пока маленькая была...

Ладно... проехала! Рад ОШИБКЕ!!! По больше б таких...)))
Заходи в о К или га скайп - поговорим... нормально, коль хочь...

Не хочь - тож заходи! "Кудавам?! не хочу к УдАвам! Куда вам надо!!! ...А, ну, надо..так надо - поехали)))

Владимир Ногин   13.10.2016 10:08   Заявить о нарушении
Привет)) спасибо)) может как-нибудь зайду)) хотя у меня нет аккаунтов в сетях) только здесь)

Наталия Косенко   13.10.2016 15:33   Заявить о нарушении
Здрасть! Нужно... учиться... всему. А главное всем, как считаете?)))
Но тут загвоздка в том, что есть три смысла (как минимум) тот, что родился в глове, тот что сумеешь выссказать и тот, что "дойдёт" до ушей... (Не Ваших, успокойтесь - это образ речи!)

А привет... привет всегда можно... даже утром, если стоит, то стоит... Эт старый анекдот, человеку.. хм много моложе меня.. врядьли известный и не интересный, пожалуй ему.

Да и ещё вот на мысль Вы меня натолкнули... ("сколько мыслей..")

Как старость понятие не календарное, так и молодость не возрастное.. По Вашей бодрости судя... хм.. я до ваших лет не дойду, эт не моё, как паша Аксёнов грит))) Критиковать нужно идеи и мысли человека... а учить его "выражаться" точнее... хм можна! Господу нашему... но не рабам его... бледным и астеничным, как по виду так и по содержанию)))

Владимир Ногин   14.10.2016 06:53   Заявить о нарушении
Я Вас иногда не совсем понимаю)) но мн нравится Ваша манера излагать мысли. Может когда-нибудь мне удастся дойти до Вашего уровня. Очень на это надеюсь. Хотя конечно этот уровень - штука индивидуальная) и бодрость моя - обычный после подростковый период.

Наталия Косенко   14.10.2016 12:13   Заявить о нарушении
НУЛА АЭТОС АД ДИСЦЭНДУМ СЭРА,,, ЭСТ! Даже молодой календарный... чем занят... кем трудишься? Про друзей не уверен, а вот занятия человека его характенизуют)))

"Здравствуй и прощай!" - откуда?

Вовка... хм... Натану.

Владимир Ногин   15.10.2016 08:13   Заявить о нарушении
Здравствуйте) я студент экономического международного уза. Учусь на факультете информационных технологий) а так в основном помимо учебы занимаюсь тем, что читаю все, что попадает в руки и пишу все, о чем думаю) а что можете рассказать о Вас?

Наталия Косенко   15.10.2016 09:08   Заявить о нарушении
Привет! Много, много чего и всё интересное, блинн, прям завИдно... хоть и к самому себе...
Натам, я за открытый доступ к инфо... даж, если это схема бомбы!
Ё..моё.. Вы же еврЭй.. меня ж за перписку с Вами.. Кто..да..руссофИлы ..и руссофобы и семиты и анти..
Во.. подарок, держи!!! недавно придумал, что если против украинцев? Анти хохол? длино с оттенком плагиата... хм.. Во, подумал "я" А - означает (против "а...ллергия", к пр имеру) вот и А,,,ХОХОЛ.. мне нравиться . А чё? Ты москаль? ни - ахохол!
Только чьл Лукьяненко прочёл по националиЗьм и этим Вы обязаны... на мою тираду.. где т так.
А на вопрос, на вопос.. о не ответил?!
Ну, писатели мы... полагаю, что и классики... (не по смерти, не по)
смерти.))
Эт фигня! Не.. мы не отказываемся..но и не "набиваемся"... другие и УВЕРЯЮ Вас, мой юный друг (образное..ничего личного))), гораздо и более интересные ДЕЛА.

Покопавшись в сем мире, а точнее в той куче дерьма, лежащей на его поверхности и называемой ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ, НаУ Кой и культурой.. мы-я, пришёл к выводу, что здесь искать не стоит..


Владимир Ногин   15.10.2016 09:38   Заявить о нарушении
Натан, откроешь "Буториндо" там найдёшь по нас..
Но всё течёт и на сегоднЯшний день..удовлетворительным ответом на вопрос ктоВы, я считаю следующее: "Волшебник - недоучка, с большим0иммм апломбом, с весьма не..тривиальным умом, неординарными возможностями, на столько, что их пока отставим в сторонку, во избежании... но главное.. стремящийся в МаГи.
Впрочем сие опоеделение.. наиболее отвечает не истине, а способности к пониманию... индивидуума, с побочными ассоциациямии и склоного отрицать теории парадоксальных тенденций... Во!!! Эк.. загнул.. а фишка в том, что ведь..всё верно!!

Владимир Ногин   15.10.2016 09:44   Заявить о нарушении
Читать всё подряд... очень не конструктивно!!! Читающий.. хоршо читающий человек за всю жизнь усеГо и то..ТРИ тысячи!!!!

Всего так мало...

Лукъяненко "Линия грёз", "Лабиринт отражений" (про комПы!)

Дьяченко Марина и Сергей "Авнтюрист" (моя любимая), "Варан", "ПандЭм"... последнюю попознее... грустные выводы..для пост..подростКа(((

А главное!!! ПРОЧИТАЙ "Зверолов"... В. Ногин... который, к сожалению. в открытом доступе только отрывочно))) - шутка! Но... допишу. допишу, обязан, блинн..долг миру, понимаешь!!!

В прозе долго не проболтая.. хошь чего ЩЭ... заходь, будь или не будь..куда - нибудь...

Привет... подруге, сумевшей написать оптимистичеки- суецидный стишок! Эт.. без иронии... талантлива, бродяга!

Пока... пока, там увидим..может и ся...))))))))))))))

Владимир Ногин   15.10.2016 09:54   Заявить о нарушении
Не очень понятно про москалей. А так то я з Украины) за советы и книги большое Спасибо) обязательно прочту) открытый доступ... Хотелось бы, но имеем, что имеем) у других и этого нет) читая Ваши ответы так и хочется самому что-то такое написать. Необычное, но со смыслом. Благодарю Вас за это)

Наталия Косенко   15.10.2016 10:00   Заявить о нарушении
Урайина вэлыка... я з Донэцьку, з самого, та й шо?))

Владимир Ногин   15.10.2016 10:23   Заявить о нарушении
Не думаю, что вообще что-либо подобное имеет значение) разве территория, возраст, или другие условности определяют уровень культуры, или развития. Вы либо нравитесь кому-то, либо нет. Все остальные претензии и упреки от недостатка ума. А Вы мне нравитесь, и я Вас уважаю. Все остальное не имеет значения.

Наталия Косенко   15.10.2016 10:39   Заявить о нарушении
Натан!!! Всё тобою перечисленное именно и ОРЕДЕЛЯЕТ... ты что, студент?! шИРШЕ СМОТЕТЬ НАДО НА ВОПРОС (ОТКУДА??? а... ПОСМОТРИ "оПЕРАЦИЯ -"ы"0

вСЁ.. ВОДУ ТОЛОЧЬ... ДАЛЬШЕне интересно.. думай, если зхочэшь

В Н. пока!

Владимир Ногин   15.10.2016 15:34   Заявить о нарушении
Что тут скажешь... В любой игре свои правила. По-видимому есть в мире много вещей важнее человека. Спасибо за исключительную радость, доставленную общением.
Всего хорошего, Владимир.

Наталия Косенко   15.10.2016 19:34   Заявить о нарушении