143

Мы идём по улице и болтаем о какой-то чепухе. В голове, на самом деле, каламбур. Ты говоришь какую-то фразу, из-за которой я начинаю смеяться. Я чувствую свободу, я чувствую легкость. Я успокаиваюсь, но потом ты снова начинаешь шутить. Черт, я люблю тебя. Я счастлива с тобой. Мне хочется лечь посреди улицы и смеяться. Громко-громко. Чтобы все нас видели и слышали.
Я держу тебя за руку. Оборачиваюсь, чтобы убедиться в том, что за нами никого нет. Я притягиваю тебя к себе и целую в щеку. Мне нравится смотреть на тебя.
Мы снова начинаем идти, но тут ты начинаешь меня передразнивать, и я опять заливаюсь диким хохотом. Ты говоришь, что сейчас возьмешь и кинешь меня в фонтан. Снова смеюсь и называю тебя дураком.
Идем по улице. Светофоры, светофоры. Самая любимая часть наших прогулок - эти самые светофоры. Я до безумия люблю ждать зеленый свет и обнимать тебя. Иногда появляется желание послать все к чертям, всех прохожих и все наши планы и стоять, обнимать тебя, и никуда не отпускать.
Мы идем по улице. Осень. Октябрь. Чувствуешь, как пахнет? Свободой. Счастьем.
Под ногами шуршат листья. На улице так тепло, словно сейчас август. Ты спрашиваешь, куда бы я хотела с тобой сходить, а я не знаю. Я просто-напросто не знаю. Мне все равно где и куда, лишь бы ты был рядом, понимаешь? Я люблю сидеть с тобой в парке. Я люблю с тобой ходить вот так по улицам без всяких планов. Мне нравится шутить, нравится смеяться с тобой. Останавливаться посреди дороги и обнимать или целовать тебя - привычка для меня. Мне все равно на прохожих, все равно видели меня знакомые или нет. Когда ты рядом, мне важно только то, что ты рядом.
Решили пойти в кино. Начинается фильм, ты обнимаешь меня. Мне кажется это чем-то родным: сидеть с тобой рядом и знать, что у нас есть наше завтра.
Когда-то я не могла и мечтать о таком. Мне казалось, что в моей жизни никогда не появится человек, который хоть как-то сможет зажечь во мне искру. Мне казалось, что походы в кино, в парк, держать кого-то за руку и т.д - не для меня. Было ощущение, что я не создана для такого. Но потом.. потом в моей жизни появился ты. Ты терпишь меня и мои капризы. Ты успокаиваешь меня, как только случается любая проблема. Ты любишь меня. Если быть честной, то я горжусь тобой. Я ценю тебя и все то, что ты для меня делаешь.
Каждую осень я проводила в одиночестве. Мой телефон вечно молчал. Разве что мама звонила или какой-нибудь курьер. А теперь я живу и понимаю, что у меня есть тот, к кому я могу придти в любую минуту и секунду. Тот, кто на мое "люблю тебя" ответит "и я тебя".
Признаю, по жизни с людьми мне не везло. Люди отказывались от меня по разным причинам. Кому-то надоела, кто-то говорил, что я изменилась, и не в самую лучшую сторону. Ты.. ты ни разу не сказал мне дурного слова. Рядом с тобой я чувствую себя нужной. Я чувствую себя уверенной и защищенной. Мне хочется любить этот город, эти улицы. Мне хочется улыбаться каждому прохожему и помогать людям, которым эта помощь нужна.
Спасибо, что делаешь меня лучше. Спасибо, что ты рядом.

Сейчас я сижу в пустой и холодной квартире, занимаюсь какой-то ерундой и мечтаю, чтобы ты оказался рядом со мной. Я хочу к тебе.


Рецензии