Часть 37. Вперёд, ребята!

........Папочкаааа! Скорее рассказывай что дальше было!-налетели на меня доченьки.

-Дядюшкаааа!Рассказывай уже! А то сгорим от нетерпения!-выпалили разом Миша с Люсей.

-Скорее дядюшкааа!-чуть ли не взмолились Славик с Марусей.

-Хорошо,мои хорошие! Слушайте!-улыбнулся я.......


..........Чтооооо?! Никодимов на свободе?! Я немедленно сообщу Борису! -вскричал отец ,услышав о нас кого мы выдели в лесу.

-Ты ,Николай,не кипятись,тут действовать надобно,пока этот Никодимов-то делов не наворотил! Мы с ребятами эвона сколько капканов -то нашли,и где! Не тропах лесных! а лассо как Макс углядел! Хитро замаскировали однако,но Макс мигом сообразил что да как! -сказал Макар Спиридонович.

-Вот сволочи! Видать где-то в лесу схрон у них есть,паршивцев этаких! Вот только где именно?! Лес -то у нас ого-го! -сказал папа.

Я вдруг вспомнил куда эти охламоны направлялись,вернее направление,куда они пошли и меня осенило! Вот балда,да как же это я запамятовал?! Я ещё раз быстро прокрутил всё в голове и воскликнул:

-Папа,Макар Спиридонович,ребята,я знаю где Никодимов с дружками прячутся! Если взять чуть левее от того места на северо-восток то можно попасть на заброшенный хутор Тухая! Это от того места, где мы видели этих охламонов,километров семь будет,не больше! Никодимов знает,что путь сюда ему заказан,значит там надеется отсидеться а там смыться куда подальше! Но сначала он попытается покончить со мной и Катей,ведь именно преследуя нас тогда он и попал в тюрьму! Папа, ты расскажи об этом Борису Ильичу! А мы попробуем с Катей и ребятами его перехитрить! -.

-Точно! Я знаю где этот хутор,ночевала там не раз с волками! И видела как туда приходил Никодимов! Я потому ещё и в пещеру перебралась! Подумала,мало ли чего у него на уме,да показываться на глаза ему мне резону никакого не было! -воскликнула Катя .

-Макс,Катюшка! Ай,молодцы! А я -то старый пень,совсем позабыл про этот хутор.будь он трижды неладен! Видно там у этой шайки схрон! Вот голова моя еловая! Старость не радость,будь она не ладна!-воскликнул старик.

-Сынок,доченька! Вот молодцы! Не кори себя,Фомич! Я тоже хорош гусь,совсем запамятовал за этот хутор! Значит так,я сейчас же звоню Борису Ильичу! Фомич ,поднимай людей наших,только чур,тихо,понял? Так вот,Фомич,поведешь людей к хутору аккурат через болото,главное действуйте аккуратно! А вы ребятки пойдёте к излучине реки,там все проверите,главное,будьте осторожны! Макс,ты за старшего,Катюша твоя правая рука! -сказал папа.

-Хорошо,папа,я поведу ребят туда! У нас тем паче союзники есть! Сами знаете кто! К тому же лес мы с Катей знаем как свои пять пальцев! Если что,укроемся в Катиной пещере! Но как же школа? -сказал я .

-Точно,братик! У меня в пещере есть куча припасов ,так что там нам нечего будет бояться!Я знаю короткий путь на этот хутор! Я покажу! А бояться нам в лесу нечего! Ежели чего,поиграем с этими охламонами в маугли! -улыбнувшись  сказала Катя.

-Вот и хорошо! Собирайтесь,утром пойдёте! А школу я возьму на себя! Сейчас главное ,Никодимова остановить! -сказал папа.

Весь вечер мы готовились к походу,не ведая что нас ждёт,там в лесу!

Ребята засыпали нас с Катей вопросами:

-Кать,а пещера большая? -

-А волки нас не тронут?-

-Макс,а как мы спать будем в пещере,а?-.

-Кать,а что у тебя там за припасы? -.

-Ребят,что у меня в пещере за припасы,увидите,когда придём! Волки наши с Максом друзья! Они нас не тронут,не бойтесь!А в пещере есть несколько уютных лежанок,я сама сделала!-улыбнулась Катя.

-Ребята,пещера это наше надёжное укрытие,но нам надо до хутора добраться! Поэтому всем смотреть в оба,и главное под ноги!А это эти охламоны небось опять капканов понаставили! Да,и меж веток деревьев смотрите внимательно ,там могут быть лассо! Давайте сегодня спать пораньше ляжем ,а то вставать завтра очень рано!-сказал я .

-Да,точно! Надо лечь спать пораньше! Завтра будет интересно!-наперебой загалдели ребята .

Так мы и сделали! А рано утром наша семёрка двинулась вдоль реки ,не стильно углубляясь в лес к излучине,к гранитным скалам где и была Катина пещера! Тогда мы и подумать не могли что нас там в лесу ждёт!.......


Рецензии
Ясное дело, Акамас, что за союзники - это волки!

Виталий Машин   03.10.2016 22:33     Заявить о нарушении
Да,Виталий,они самые!

Ладо Булах   03.10.2016 23:45   Заявить о нарушении