Время ведьм. Глава 2

 Как же иначе? Кругом глухой лес. Как в фильмах ужасов. Непроглядная ночь и такой же непроглядный пейзаж вокруг. Только бледная луна замерла где-то высоко на черном небосводе, окруженная огромным количеством звезд. Серебряный свет окутал землю, позволяя испуганной девушке немного оглядеться и сообразить, что делать дальше.
 Она оказалась на маленьком лужайке перед домом, за которой наверняка ухаживал громила. Иначе она давно бы заросла мелкими кустами и травой, которые простирались дальше, за небольшой лужайкой. Лера с трудом представляла, как это чудовище может делать что-то другое, кроме как нагонять страх и ужас на людей.
 Девушка чувствовала ночную прохладу, которой пропиталась земля. Босыми ногами она хорошо ощущала холод и сырость. Сейчас, после заточения в той комнате, эти ощущения были восхитительны. А свежий воздух, которым щедро делился тихий, молчаливый лес, придавал девушке хорошего настроения.
 Все казалось дурным сном. То, когда она свернула с широко шоссе, чтобы немного сократить путь. Она не знала, куда ведет эта неизвестная дорога, но она чувствовала, что поступает правильно. Но ее шестое чувство подвело ее: это она поняла, когда лопнули два передних колеса, а потом появился этот здоровяк. Из ниоткуда. Стоило ей открыть дверь автомобиля, как он вырос, словно из-под земли. Он ждал. Он знал, что кто-то пробьет здесь колеса. Более того, она была уверена, что это сделал именно он.
 Сзади раздался храп, который напомнил девушке, что сон снова может стать явью - неизвестно сколько проспит громила. Возможно ему захочется пить или в туалет. Тогда он точно заметит пропажу. Стоя перед домом, Лера пожалела, что не прикрыла дверь своей темницы, чтобы выиграть еще лишнее время для побега. Но возвращаться назад в дом она не хотела. Те вещи, которые были разбросаны по дому, производили не менее пугающее впечатление, чем сам хозяин дома. Особенно детская кроватка.
 "Спокойно, дорогая. Тебе надо выбраться отсюда. Тогда он понесет заслуженное наказание!"
 Она еще раз огляделась. Сплошная стена леса, укрытая тьмой. Казалось что там, среди деревьев, прячется что-то ужасное, коварное, хитрое. Ждущее, когда девушка окунется в это царство ее детских кошмаров.
 Дом ее родителей располагался на окраине города. Из окон уютного дома открывался вид на дремучий лес. Маленькая Лера частенько замирала вечерами перед окнами, рассматривая сквозь вечерние сумерки густые скопления деревьев и кустарников. Иногда ей казалось, что она видит всяких причудливых незнакомцев, которые замирали где-то там, на границе царства природы и земель человека. Они смотрели на нее, махали. От этих фантазий, созданных детских воображением, у нее начинали бегать мурашки по спине. Ей казалось, что все они хотят забрать маленькую девочку с собой, в этот таинственный лес. Но она знала, что крепкие стены дома и яркий искусственный свет, были ее защитой от всех чудовищ и монстров.
 Но сейчас главная опасность как раз таилась за крепкими стенами. Она постаралась прогнать все детские воспоминания, порожденные этой ночью и этим лесом, который мало отличался от того леса, который рос рядом с домом родителей. Лера сделала шаг по лужайке, смутно различая в темноте силуэты небольшой тропинки, которая терялась где-то вдалеке: там где лес раскинул над ней свои ручищи-ветви. Потом еще. Наконец, она побежала.
 Дом оставался все дальше позади. Лес сомкнулся вокруг нее. Даже лунный свет уже не мог проникать сюда: во владения ночи и тьмы. Но она продолжала бежать, она боялась остановиться. Ей казалось, что громила уже заметил ее пропажу и кинулся в погоню. Вернее не кинулся, а медленно зашагал. Но каждый его шаг был шире, чем с десяток шагов девушки. Поэтому он ее догонит. Она словно ощущала, как он уже смотрит на нее, пронзает гневным взглядом. Ведь он может видеть сквозь деревья!
 Она не чувствовала усталости и боли, которую ее ступням доставляли шишки и мелкие камни. Они были разбросаны на лесной тропинке, словно пытаясь остановить девушку. Но она их не замечала. Она не замечала ничего. Она слышала только стук своего сердца и громкое дыхание. А еще она ощущала взгляд громилы... Она понимала, что он не может ее видеть. Что он далеко от нее, возможно спит. Но ее фантазия, очарованная магическими свойствами ночи и мрачного леса, рисовала картины, где этот здоровяк обладал волшебными способностями. Сейчас он выскочит перед ней. Ведь он знает этот лес. Знает, где можно срезать, чтобы опередить девушку.
 "Это все глупости, дорогая. Глупости. Он обычный человек...Хоть и больной".
 Тропинка закончилась. От неожиданности, вынырнув из кустов, как из морских глубин, девушка грохнулась на землю. На гладкую, ровную землю. Она не сразу сообразила, что выскочила на дорогу, занятая тем, что уселась и начала потирать ушибленные колени и расцарапанные ладони. Как в детстве, когда они с подругами играли в догонялки. Она частенько находила коленями и ладонями землю, стараясь убежать от подруг. А маме потом приходилось обрабатывать израненные конечности зеленкой. Леру это очень раздражало. Ей проще было терпеть боль, занести инфекцию в раны, потому что зеленые коленки -  это "не модно".
 Боль немного утихла. Лера сейчас бы не отказалась от баночки зеленки, которая была так ненавистна ей в детстве. Когда взрослеешь - меняешь отношение ко многим вещам. Плохое становится хорошим, а детские фантазии и мечты уступают место пугающей "взрослой" действительности.
 "А еще бы лучше банку холодного пива" - девушке показалось, что она почувствовала вкус холодного хмельного напитка.
 Наконец, совладав с мыслями и легкой болью, она оглядела то место, которое сменило дремучий лес.
 Дорога. Наверное, та самая, на которую она свернула. Та, которая вселяла ей надежду на более быстрое окончание ее поездки, а в итоге превратила жизнь в кошмар. Лера, продолжая сидеть, посмотрела сначала в одну, а потом в другую сторону. Дорога также, как тропинка и лес, терялась в ночи. Пребывала в неизвестности.
 В какую-то сторону бежать? В какой стороне оживленное шоссе, где можно остановить машину? Попросить помощи. Тьма, которая сгустилась со всех сторон, словно насмехалась над ней. Играла. Предлагала сделать выбор.
 "Никогда не думай над сложным выбором. Чем дольше будешь думать, тем сложнее будет его совершить, дорогая."
 Девушка тяжело поднялась с земли, колени еще немного болели. А затем, побежала по дороге, в сторону, в которой, по ее мнению, вскоре должно было появиться спасительное шоссе.
 Лера никогда не была выдающейся бегуньей. Даже в школе, на уроках физкультуры, когда предстояло пробегать довольно длинные дистанции, она появлялась без спортивной формы. Она предпочитала сделать невинные глаза и тихо произнести учителю: "Я забыла, что сегодня урок физкультуры", чем потеть и терпеть боль в ногах, которая наливалась все больше с каждым пройденным кругом. Двойка в дневнике - лишь еще одна маленькая неприятность, скорее для родителей, чем для нее. Она уже в детстве знала, что точно не хочет стать выдающейся спортсменкой, поэтому уроки физкультуры воспринимала как пустую трату времени. А громогласные слова отца, о том, что "здоровье не менее важно, чем острый ум", можно было заглушить какой-нибудь песенкой. Когда она узнала про всякие диеты, с помощью которых можно было поддерживать неплохую форму и без изнурительных тренировок, спорт навсегда остался для нее лишь в воспоминаниях.
 Но сейчас она бежала изо всех сил. Уже несколько часов, не чувствуя усталости. Сначала она очень удивилась своей выносливости, но потом поняла: если бы сзади показался громила, то она, наверное, смогла бы и взлететь. В минуты реальной опасности человек способен совершить многое, узнать о себе то, что долгие годы дремало где-то в глубине. Включить внутренние резервы. По крайней мере Лера читала об этом в каком-то научном журнале. Там она прочитала, как одна женщина гуляла со своим маленьким ребенком и отвлеклась. Ребенок выбежал на дорогу и попал под машину. Увидев эту картину, обезумевшая мать бросилась на помощь ребенку и смогла приподнять машину... Лере казалось, что и она могла бы приподнять машину, если бы это было гарантией того, что она спасется.
 Начинало рассветать. Ночь уже не была такой темной и неизвестной. Глаза видели теперь все дальше и дальше. Тьма расступалась, словно утекая в лес, где было пока все также беспросветно. Теперь Лера начала ощущать ступнями боль от долгого бега и от плохой дороги. Всюду попадались небольшие камни, которые больно врезались в босые ноги. Пару раз ей хотелось даже закричать, когда попадались более большие и острые камни. Но стиснув зубы она продолжала бежать. Плача, каждый раз оглядываясь, боясь увидеть громилу, который мог ее догонять, она продолжала бег. Бег в неизвестность. Она не знала, что ждет ее впереди. Но зато она знала, что ждет ее позади. Это, словно обжигающие языки пламени, без устали гнало ее вперед.
  Впереди появился какой-то яркий огонек. Лера даже сбавила темп, чтобы лучше рассмотреть. Показалось. Ничего. Только темный лес и полоска дороги, потихоньку оттаивающая от темноты. Она опять ускорилась. Снова показался огонек. Среди деревьев. Где-то вдалеке. Там, где дорога поворачивала налево.
 Этот огонек был словно огромный луч надежды, который озарил ее душу, уставшую от страха и безнадежности. Она прибавила ходу, теперь не замечая боли измученных ступней. Она добежала до поворота и увидела еще пару огоньков. Лера смогла определить, что это свет ламп. Многих ламп. Она свернула за поворот и остановилась, медленно опускаясь на землю. От усталости, от боли и от счастья.
 Впереди она увидела дома. Лес расступался, открывая небольшие одно и двухэтажные постройки, которые были хаотично разбросаны на довольно обширном пространстве. Где-то в окнах горел свет. Где-то там вдалеке, за домами, она увидела огромное золотистое поле, в котором, как уставший работник, замер гусеничный трактор, набиравшийся сил перед новым рабочим днем. Она услышала мычание коровы, а затем лай собаки. Она увидела небольшую деревню, которая еще мирно спала, но вскоре должна была проснуться и начать свой новый день. Кто-то будет собирать урожай, кто-то отправится на рыбалку или в лес за ягодами, кто-то продолжит чинить прохудившийся забор, который не доделал вчера. Но все это будут делать живые люди, которые могут ей помочь. Возможно здесь есть полицейские с оружием или хотя бы охотники, которые смогут расправиться с тем монстром.
 Она заплакала. Уткнулась в колени и заплакала. Она не в силах была остановиться. Слишком много ужаса она пережила. Она уже прощалась с жизнью там, в доме громилы, а теперь... Лера вытерла рукой слезы, а затем снова поднялась на ноги.
 "Не время для слез, дорогая. Оно еще наступит. А теперь надо заставить плакать того здоровяка за все его преступления".
 Она побрела в сторону домов, уже ощущая усталость в каждой клетке своей тела, словно прибежав на финиш после долгого марафона.


Рецензии