Проверка на вшивость!

                Такую силу, ни чем не удержать!
                Она, сама тебя настигнет, проверит
                на что ,ты, способен и кто ,ты, по
                жизни есть!



                В этот день, я и мой друг, после трудового
                дня,поехали на кладбище!
                Возложить цветы, на могилу отца и как заведено,
                у нас, в народе, помянуть! Так, между прочим!
                Туча, "шла" ,за нами, по пятам! Но, от усталости
                что окутала нас,мы этому, не предавали значения!
                Я, то, точно!
                Сделав пересадку,мы, приехали на место!
                Бабушка моя, первая, встретила нас!Мы, возложили
                цветы, на её могилку и конфеты! Немножко постояли!
                И пошли ,к Отцу и к, моему, родному, дяде Саше!
                Ребята, встретили нас радушно,  я это видела!
                Друг мой ,я ,думала стеснялся по началу,как-то
                странно ,себя, вёл неуверенно!
                Мы, накрыли стол! Поставили,ребятам,по рюмочке
                водки с хлебушком!
                Папе, положили подкуренную сигарету,он был при
                жизни, заядлым курильщиком!
                Но почему - то, курить он отказался!
                Отступлю!
                Когда я была маленькая,Отец ,мне, как то
                сказал :"Если встретишь человека, с которым жизнь
                свою связать захочешь,приведи ко мне! А я, его проверю!
                Если он на руках, меня ,победит! Наш человек!
                А если, нет? То пусть, идёт своей дорогой,а ты своей!"
                И вот, на кладбище, подняв первую рюмку, я
                сказала: "Принимайте, хоть Вы и  там!С этим человеком,
                я ,хочу жизнь свою связать! "
                И что вы, себе, думали!  Начался сильный ветер,а за ним,
                дождь, гроза, молнии сверкали ,одна за одной!
                Я, быстро ,всю, еду собрала и  хотела чтоб мы укрылись
                в беседке,если можно ,это так назвать,сторожевой!   
                Пока эта "световая музыка, пройдёт"!
                А друг, мне не истово кричит,что он боится кладбище и
                находится больше здесь не может, и к выходу метнулся!
                И тут Остапа понесло, то бишь меня,я начинаю понимать!
                Пусть мой, Колесниченковский, род в земле лежит,но сила,
                нашего рода неимоверная!
                Отец не мог проверить, моего друга,на силу его рук!
                То проверил, на силу духа! Бросит, он, меня на кладбище
                одну? Или, метаться начнёт?  Ведь, он этого боится?
                И друг, не прошел проверку, сбежал поджав ,свой, хвост,
                куда глаза его глядели!  Туда, ему и дорога!
                Во так, бывает в жизни, нашей! Не так, всё просто,
                всё связь имеет!
                И ни когда, не стоит ,об этом, забивать!
   
                П.С. Папочка родной, любимый как мне, Тебя не хватает!
                Мне очень плохо, без Тебя! Как мне хочется,
                обнять Тебя! Прости, если чем то, Тебя обидела!
                Я люблю Тебя!  Мой, дорогой Ангел! 
                Твоя дочь Наташа               


Рецензии