Размышления Валентины Вовк

Размышления Валентины Вовк, женщины, которая не нашла счастья ни в браке, ни за его пределами.


14.09.1963

Когда прилетели голуби, я им связала маленькие свитерочки и валеночки из верблюжей шерсти, чтобы им было не так холодно искать своих деток, прочитала полную боли и жестокости книгу "1000 рецептов из говядины", получила письмо от сестры. Я буду счастлива и обязательно выйду замуж.


21.03.1969

На залив пришли два раненых журавля. Я нарекла их именами Евдокия и Изабелла, приучила к себе, стала прикармливать и поить молоком через специальную сосочку. Написала письмо сестре, написала себе стихи от имени мужа.

В моих паланкинах не сохнет белье,
Но ты говоришь, что свидание назначено в срок.
На корточки сел в небесах голубой самолет -
Так спи, моя девочка, спи, мой беспечный сурок!

Я разведусь и обязательно буду счастлива.


07.11.1972


Сегодня во двор пришли белые собаки. Они долго смотрели в мои окна. Чтобы залечить их душевные раны и отвлечь от бытовых неурядиц я вышла и прочитала всей стае написанную по мотивам Сервантеса современную китайскую новеллу о славном рыцаре эпохи династии Тан, который сражался с рисовым полем и гигантской желтой змеей по имени Хуанхэ. Я обязательно буду счастлива.


Рецензии