Не грусти

Не грусти.
За окном идёт дождь проливной,
Одеяло тебя бережёт от беды.
Как хочу я сейчас оказаться с тобой.

Не грусти.
В сон грядущий глаза ты закрой,
И печали свои далеко отпусти.
Как хочу прикоснуться к тебе я рукой.

Не грусти.
Мне бесценны моменты рядом с тобой,
Мою память в себе ты сейчас сохрани,
И поведай мой мир вместе со мной.

Не грусти.
Где-то жду я тебя вдалеке,
И стараюсь скорее к тебе я дойти.
Как тепла твоего не хватает в руке.

Не грусти.
Этот маленький мир за стеклом
Не достоин печалей, пойми.
Как хочу же я рядом свернуться клубком.

Не грусти.
Ты поверь в добрый свет волевой,
Что всех нас заставляет идти
По пути, что дарован святою Судьбой.

Не грусти.
Никогда пред бедой не склонись,
Крепко руку мою ты скорее сожми.
Ни смотря ни на что, за неё ты держись!


Рецензии