Est deus in nobis, лат. Бог-в нас. Овидий

     Сегодня в церкви я была.И стало легче, боль ушла и Марку долг я отдала...Потом немного отогрелась душой своей и огляделась,как паства разъезжается домой.По неосознанной причине мне притча вспомнилась одна. Так поучительна она,что пусть и вам известна будет.Богатый юноша  спросил у бога - скажи, что делать мне и , как мне жить, чтоб царствие небесное я смог бы заслужить?В ответ бог молвил - всё раздай, тогда получишь ты небесный рай.И парень опечаленный ушел,а ангелы спросили - зачем ты огорчил его?.А бог ответил - ничего,скорей верблюд в игольное ушкО пройдет, чем человек расстанется с добром.С тех пор народ привык считать - богатым трудно в рай попасть.Но это, ведь, совсем не так и местные в Иерусалиме об этом знают, а пришлые не понимают, что в городе ворота есть "игольное ушкО" их называют, с большим трудом их открывают, но есть калиточка малА, верблюд в калитку не пройдет, а   на коленях проползёт. Что это значит? Чтоб царствие небесное тебе открыло дверь - молись, винись и на коленях кайся, живи светлО, чтоб миру было от тебя добро.   На этом свой рассказ закончу. Коряв, каденции не соблюдала, хотя старалась и от души писала, чуть-чуть себя вам открывала.


Рецензии
Адекватный текст. Грустно, правда, становится... Но, ничего-ничего!)) И на нашей улице будет праздник)) А верю в это - крепко!

С теплом-теплом,

Левченко Игорь   22.12.2016 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Игорь.Хороших дел.

Марина Троицкая   22.12.2016 14:30   Заявить о нарушении