Версия стиха Р. Рождественского Я в глазах твоих..

Будет сложно, точнее - трудно.


Утону я в глазах твоих... Можно?
Раствориться в тебе - счастье.
Подойду и скажу: "Здравствуй,
Я люблю тебя". Слишком  сложно...

Нет, не сложно, точнее - трудно...
Очень трудно любить, веришь?
Я с обрыва к тебе безрассудно
Стану падать, поймать успеешь?

Ну а если исчезну - отыщешь?
Я хочу быть с тобой очень долго…
На всю жизнь пусть судьба распишет,
Буду ниткой, а ты иголкой....

Я в глазах твоих растворяюсь,
Ты мне сердцем ответь, любишь?
Если да, то тогда обещаю
Что ты самой счастливой будешь!

Если нет, полосни меня  взглядом ,
Не тяни мою душу в омут
Пусть другого ты любишь, ладно,
Но меня то ты тоже помнишь!

Помнишь руки мои и губы,
Как метались по стенам тени...
Мне остались в душе зарубы,
В память врезаны те мгновенья!

Я любить тебя буду, можно?
Даже если нельзя, буду!
И, конечно, нам будет сложно...
Нет, не сложно... Точнее - трудно...


Рецензии