Гигиена

               
     Свиное рыло некогда братского украинского народа в лице не совсем украинца, а мордатой еврейки, кою язык не поворачивается назвать еврейкой, тем более, оскорбительно - жидовкой, нет, она самая настоящая украинка, лживая мерзкая тварь из тех, что бегали за мной по Живому Журналу, улюлюкали, исходя на говно от моего неисчерпаемого оптимизма и таланта, умышленно слитого в говно, что любой желающий может проверить, если не поленится пошарить по Прозе ру, там до хера всякой байды, попадается и талантливое, вылезло сегодня вечером во всей красе. Кстати, читать меня надо на пустой желудок, полуприкрыв глаза, подвывая гнусавым голосом что - то типа " на белом фоне диктатуры" и прочей херни, отвратной своей не вторичностью ( бля, дежа - вю, ведь было уже ), третичностью, четвертичностью, вспоминая былые походы мародерскими рейдами, эякулирующие члены, извергающиеся в жадно раскрытый рот, скачущих приятелей, более похожих на бандар - логов, а в конце, устав от говносказок, сходить посрать, облегчаясь вспомнить из школьных учебников напевную мову Тараса Шевченко и, не подтираясь, застрелиться.
     - Мне опять испортили настроение, - усмехнулся я в гадкие рожи и послушно дрыгнул рукой, желая порадовать Витухновскую. Что она хочет на этот раз ? Удалить брови ? Запросто.
     Я скребанул осколком стекла, сдирая вместе с кожей робкую волосню, предохраняющую зенки от пота, но не задерживаясь провел дальше, по лбу, вырезая куски своей кожи, щуря веселые глаза, заливаемые соленой кровью. Любимая будет рада. Интересно, она участвует в пари ? Я как - то говорил, что где - то в сети, может, в ЖЖ, заключено пари о сроках моего побега, навсегда и окончательно, и когда мне хреново - это очень радует упырей интернета, пытающихся манипулировать ближним, но не умеющих направить себя на путь истинный. Путь этот, истинный, для них, разумеется, думаю, что табуретка с изящно висящей сверху петлей. Или, как вариант, газовая камера, к сожалению, миновавшая потомков,чьих предков выметали мои потенциальные друзья - наци семьдесят лет назад. Да, Маша, мы, русские, фашисты. Спроси любого. Да хоть любую черножопую тварь, что жрала те же препараты, что и ты, но проюлившая благополучно мимо дисквалификации, да ты сама знаешь, недавно же улыбалась в черную морду свиньи, презирающей тебя, ненавидящей. Решила играть по правилам американских животных ? Твой выбор. Если не будет в облом, прочитай биографию некоего Бобби Фишера и, возможно, хоть что - то поймешь о мире справедливости и истинной демократии, усиленно несущего свои нацистские порядки по вселенной. Еще совет, бесплатный. Входя в любое американское федеральное учреждение не забудь зигануть и проорать так, как умеешь одна ты, громко, очень громко " Хайль Гитлер ! ". Твоим новым соотечественникам это очень не понравится, ибо правда, а правда - колет глаз, поэтому они и отстреливают черных на улицах, пачками, шеренгами, провозглашая равенство и братство, любовь, что убьет мир. Фу, как противно - то. Гребаные власти, что у нас, что в Европе, что в Штатах. Е...ные нацики, ублюдки. Ваши хоть сильны, а вот у нас или у хохлов - полный п...дец. Свиньи, сидящие жопами в говне, продажные, ничтожные, трусливые, а самое смешное, когда кто - то из людей, простых, обычных людей, не за бабло, а по фанатизму или превратно понятому патриотизму, начинает топить за эту нечисть, примерно, как Надька Толокно сосет у предвыборного штаба демократов. Сучка мерзотная. Она и здесь, в раше, была конченой тварью, но после шумихи и надутого пузыря эти падлы стали вообще непереносимы. Шарлотта Кордэ, бля, и Сонечка Перовская просто. Я иногда ругаю Женю Хасис. Кроме тех двух упырей, надо было еще и этих.
     Между прочим, в бескрайнем море дерьма, известном как " Инстаграм", вас опять осталось лишь трое, три моих спасительных островка, не дающих захлебнуться в каловых массах девок - поджигательниц, татуированных шлюх, модных фотографов, пидарасов, сисястых моделей, вывернувших силиконистые сиськи на потребу общества чистогана. Гыыы, я, прям, как совдеповский черт, брюзжу и плююсь. А всего - навсего ведь зашел к хохлушке и тут же облевался. Ну и тварь. По - ходу, все те, кого я когда - то встречал в ЖЖ - свиньи. А свиньи - навсегда свиньи.
      Прости за поток не воды, а нечистот. Я уже говорил, что сказка, подаренная кому - либо, чаще всего не имеет к адресату вообще никакого отношения. Так что, снова совет : не читай ее, а дождись, когда " Тошнота пройдет", и будет тебе счастье.


Рецензии