Уцелевшие страницы дневника подруги. Время-деньги

 Все эти записи получены из не сгоревшего до конца костра.
 Дело в том, что в отсутствии подруги мы,(все девчонки женского общежития),  собрались в моей комнате и читали дневники моей подруги, которая на выходные уехала к родителям. 
   Стихи и рассказы из её жизни были удивительно трогательны. Оторваться было не возможно. Всё было бы хорошо, если бы она не застала нас за этим занятием вернувшись. Ей почему-то не понравилось, что мы читаем её тетрадки. Она схватила их в свои руки и сожгла просто на глазах у всего общежития, внизу на улице. Просили отдать тетрадки, если ей не нужны больше, но всё бесполезно. 
 Предлагаю Вам тоже почитать эти уникальные записи, которые частично уцелели в костре.

     ***

    26 сентября 1983г.
  Кто изобрёл геодезию? Это такая нудная наука. Надоело ждать конца пары. Все писали что-то. А я смотря за окно, в парк, написала свой первый стих!
   
   Акация
За окном акация искрится.
Золотом сверкает каждый лист.
Падает, всё падает, кружится
этот золотистый дождик вниз.

Грусть-тоска всё сердце моё гложет,
когда я на этот дождь смотрю.
Воспоминания о нас, быть может,
душу растревожили мою.

Загадала я — с последней каплей
этого печального дождя
позабудешь ты мои свиданья,
и любовь исчезнет без следа.

Жаль, что я всё это придумала. Нет никакого он и нас! По прежнему я одна. Очень обидно, что никто не хочет со мной встречаться. Хотя бы просто в кино сходить...

   29 сентября
   Сегодня вечером  все девчонки с «общаги» пошли погулять просто по парку. Ну и я с ними. Сразу у всех образовались провожатые с верхнего, мужского этажа. Я одна грустно плелась сзади и рядом такой же несчастный Вовка.

 - Вова, ну посмотри как они все обнимаются и целуются.  Просто завидно.

 - Да.

 - Вот почему никто никогда не хочет меня обнять, поцеловать? Как думаешь?
 
  Вова даже остановился и стал как вкопанный посреди дороги с удивлёнными огромными глазами.

 - Ты это так шутишь?

 - Почему?

 - А разве можно тебя обнимать и целовать?

 - Ну конечно!

 - Ну вот. Я давно мечтал об этом, но боялся прикоснуться. Думал, что ты недотрога.А можно просто сейчас начать?

 - Шутишь?

 Неуклюже Вова потянулся ко мне своими длинными руками. Чуть прикоснулся ко мне. Обнять не успел. Раздалась звонкая оплеуха от моих рук. Сама не знаю — зачем так поступила. Как дикая кошка я вся взорвалась на месте от эмоций, опрокинула его неожиданно для него и себя. Убегая от него подальше, услышала жалобное обращение в спину:
 - я так и знал. Зачем издеваться надо мной?

Ну вот. В кого такая дикость?

   30 сентября
 Сегодня приключение произошло куда неожиданнее.
 Во время обеда, между лентами, все куда-то разбежались.
Я осталась одна. Зато в кармане было 87 копеек. Это как раз хватало на мои любимые котлетки под названием люля кебаб.
 Отправилась на центральную улицу города, в ресторанчик, где это готовили.
Погода была солнечная и безветренная. Сняла плащ, расстегнула несколько пуговиц у блузки. Яркий сиреневый шарф намотала на ручку сумки. Каблучки цокали по брусчатке. Почему-то просто стала улыбаться.
Навстречу мне шёл молодой, белокурый мужчина с голубыми глазами. Ну просто Сергей Есенин.

 - Извините, можно к Вам обратиться?, - задал мне вдруг он простой вопрос.

 - Что Вы хотели?

 - Да! хороший вопрос! Хочу узнать — верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

 - Наверное да.

 - Тогда зачем терять время?

 - К чему это?

 - Давайте прямо сейчас распишемся? Вы мне так симпатичны, что я согласен сразу на всё.

 - Почему так Вы решили? , - заинтриговано поинтересовалась я.

 - Извините, не хотел Вас смутить. У меня тут, в этом дворе квартира. Я просто шёл домой и Вас увидел. Ну не мог я пройти мимо. Хотите, давайте зайдём ко мне. Я просто возьму паспорт. У вас надеюсь он с собой?

 - Но это не честно так шутить. Почему-то мои предыдущие кавалеры все не хотели со мной встречаться, а просто сразу делали предложение. У всех всё как у людей, а у меня... только мыть, убирать, готовить...и не хожу я к мужчинам домой. Мне мама не разрешает. Я лучше пойду пообедаю, извините, переменка скоро окончится.

  Развернувшись в сторону двери в ресторанчик я даже не попрощалась. К чему прощаться, если мы даже и не поздоровались. Да и как его звать? Я ничего не знаю. Всё очень вкусно, так как я люблю было приготовлено. Люля кебаб на Пушкинской всегда так ароматен, что можно проглотить язык. Подобрев, я вышла из ресторанчика.   
 Удивительно, но меня снова встретил этот молодой мужчина.

 - Я всё таки хочу Вам доказать, что не шучу. Вот мой паспорт. Вот моя фамилия и моё имя. А вот и моя прописка. Пушкинская 5. надеюсь теперь я могу посмотреть Ваш паспорт, чтоб узнать как Вас звать?

 - Нет. Мне это не интересно. Это вероятно снова розыгрыш моих друзей? Признайтесь.

 - Но как же Вас звать?

 - Зовите Любовь.

 - Хорошо. Люба, тут рядом расположен ЗАГС центрального района. Давайте пойдём просто туда, раз Вы мне не доверяете. Мне очень срочно нужна жена такая как Вы. Да и я Вам подходящая пара, ведь я богат. У меня там тётя родная заявления принимает. Без очереди сделает всё, успеете до конца переменки своей.

 - В принципе интересно. Неужели Вы правда думаете, что это возможно? Хорошо, пошли.

  Хотелось просто поиздеваться над ним. Олег очень обрадовался. Было видно, что ему очень приятно идти со мной рядом. Не успели пройти и 3 минуты как трам-та-ра- рам и ЗАГС. Нет, стоит сказать, что я пошутила. Да он и сам сейчас сознается, подожду. Ступенька за ступенькой и мы оказались в дворце ЗАГСа. Мы даже не вошли в зал, как навстречу выбежала очень красивая женщина, одетая в вечернее платье. Она смотрела на меня с огромной не скрываемой радостью.

 - Здравствуйте! Рада Вас тут видеть! Это хорошо, что Вы пришли. Так Вы послезавтра вместе уедете за границу? Давайте скорее. Сейчас я зарегистрирую Ваш союз. Через 15 минут и брачное свидетельство выдам. Я так рада за Вас! Жалко, что твоя мама это не увидит, ведь её уже нет. Как жаль. Но как же зовут твою красавицу?

 - Здравствуйте. Я Люба. Не ужели так быстро. А 2 месяца раздумий?

 - К чему тут думать? Время - деньги!

 - Извините, но можно я хоть припудрю носик перед таким событием?,- обратилась к Олегу я немного дрожащим голосом. Ведь всё так стремительно развивалось.

 - Конечно, дорогая. Извини, что я не успел всё рассказать. Просто времени мало было. Туалетная находится там, - он махнул куда то рукой в сторону.

 Я сперва спокойно, а потом быстрее и быстрее пошла на выход. Затем просто побежала. Я бежала не останавливаясь. В ушах был слышен пульс от моего сердца. Какое счастье, что я хорошо бегать умею! Ничего и никого не слушала. Мне всё равно. Надо просто успеть. Мне всё равно кто на что способен. Я должна бежать и самое главное — без оглядки!
Время - деньги!


Рецензии