Я денег не вижу

ИЗ РАЗДЕЛА «ПЕРЕВОДЫ»
В КНИГЕ «ДЕНЬГИ НА БОЧКУ! - 2»

ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ

С ИВРИТА

Перед смертью старый шутник завещал всем своим родным
очень крупные суммы денег. Правда, не указал, где их взять…

- Ваш малыш сегодня произнёс первые слова! Он поинтересовался состоянием
своего швейцарского счёта!..

Умирает еврей. Диктует завещание:
- Хаиму я завещаю 10 000, Изе 50 000, Абраше 250 000…
Останавливается и (глядя вверх):
- Господи, где я столько денег возьму?

Если вы хотите, чтобы гости побыстрее ушли, попросите у них денег в долг.
А если хотите, чтобы подольше оставались, спросите у них совета.

Бог защищает бедняков, по крайней мере, от грехов дорогостоящих. Еврейское

С ИДИША

- Доктор, у меня после свадьбы проблемы со зрением.
- А именно?
- Я денег не вижу.

- Алло! Рабинович звонит. Мойша дома?
- Нет, что-нибудь ему передать?
- Да, передайте ему, пожалуйста, сто долларов… Я ему должен.

Лучше при жизни иметь грош, чем после смерти сто золотых.

ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ СПОСОБОВ ПРИХОДА ДЕНЕГ
Хасидская притча

Ребе Нуси к утру надо было заплатить аренду за помещение, а денег не было. Ученики заволновались, как будет выплачена аренда, но ребе был спокоен. Он взял лист бумаги и написал двадцать пять способов, которыми могут «прийти» деньги, и положил под сукно. А на отдельной записке написал ещё один способ – двадцать шестой. Наутро деньги принёс в качестве пожертвования один магнат. Тогда ученики решили прочитать весь список написанных способов. В двадцати пяти из них не оказалось такого случая, благодаря которому появились деньги. А в отдельно записке было написано: «Бог, ты же не нуждаешься в советах ребе».
Мы притягиваем то будущее, в которое верим.


Рецензии