Экзорцист - Книга 3 - Глава 1. Разговор

– Ну как? – почувствовав возвращение, демон с красной кожей встревожено поднялся со своего места на тренировочной площадке, где только что смотрел вдаль, думая, чем закончится встреча.
Возникнув в полуметре над землей, белобрысый паренек плавно опустился. оперевшись о плечо красного.
– Все хорошо, значит? – спросил красный.
– Хорошо… Лимитер я ему зарядил. И даже спрашивать не буду, кто выпустил из него Искру … – красный потупил взгляд. – Он теперь в человеческом обличье и возвращается к своим друзьям.
– Не спрашивал ничего? Ну…про отца, – красный был явно смущен.
– Обмолвился.
– И?
Молчаливая игра взглядов «глаза в глаза». Первым отвернулся красный.
– Я попросил не называть меня так.
– Но…
– …не уточняя, что это – неправда.
– Хорошо, – красный успокоился и опустился на плоский камень.
Паренек присел рядом.
– Слушай, может, скажешь ему?
– Ни за что.
– Но он же будет думать, что это я – его отец.
Красный обернулся. Под его взглядом паренек заерзал на камне.
– Окей, я буду продолжать не отрицать…но особой теплоты в его отношении не жди.
– Не задавайся, Люцифер, – красный оскалился. – Сам знаешь, по чьему ходатайству ты получил не самое худшее место в Аду вместо заключения на Небесах.
– Да, шеф, – короткий поклон.


Читать далее (глава 2):
http://www.proza.ru/2017/04/09/894


Рецензии