Рецензия на Красную Поляну

http://www.proza.ru/2016/10/02/1896

Татьяна, здравствуйте!

Я была в Красной Поляне когда Сам там еще на лыжах не катался. Она была еще не известной в советское время
и ничего этого там еще не было: ни фоникулеров, ни карточек.
А были только горы и огромные колокольчиковоромашковые поля и ромашки были величиной с кулак.
Ездили мы туда на практику от биофака за альпийцами для моего друга гульбария.
Без них бы не получили зачет по ботанике. И гвоздем программы являлись эдельвейсы. За ними лазили на самую высокую гору на своих на двоих.


Сейчас цветы не рву никакие: тем более эдельвейсы.

Сами мы Краснодарские

Была чемпионкой РФ среди школьниц и третьей среди студенток и сейчас те же самые играют.

люди верят, что это я везде изменяю погоду.

С уважением, Елена Бринёва


Рецензии
не забудь ботинки обуть и в путь!

Просто Гроссмейстер   04.10.2016 08:54     Заявить о нарушении
Лучше кроссовки, что бы бегать быстро и ловко

Клондайк Эс   04.10.2016 09:06   Заявить о нарушении
Купальники дефицитом не были. Это Новая Эра была. Все студентки были в купальниках

Клондайк Эс   04.10.2016 11:22   Заявить о нарушении
Мила, если Вы это обо мне то купальник у меня хороший, импортный с юбочкой
из за границы прислали

Клондайк Эс   04.10.2016 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.