Хороший и плохой патриотизм

Настоящий патриотизм начинается с любви к своим родителям, бабушкам и дедушкам, своим родным и близким, к семье. С возрастом это перерастает в любовь к предкам, к своей истории, в понимание смысла как истории в целом, так и своей жизни в частности, т.к. она является логическим продолжением, звеном в общей цепи мировых событий.

Именно такой патриотизм я стараюсь воспитывать в своих детях. Именно поэтому я забираю их из школы и перевожу на семейное обучение.

Мне многие говорят о необходимости социализации детей, о том, что я лишаю их общения, создаю им тепличные условия. На самом деле все как раз наоборот. Я дам им возможность гораздо раньше повзрослеть и социализироваться, стать самостоятельными и свободными, научиться добиваться своих целей и отстаивать, доказывать свою точку зрения.

Тот патриотизм, которому учит школа - это искусственная, фальшивая любовь к ложным ценностям - к партии, к действующей идеологии, к флагу и гимну страны, к политическим лозунгам. Это зомбирование и отупление детей.

Любовь проявляется в действии, а не в лозунгах и декларациях. Если мои дети станут хорошими, честными, здоровыми гражданами, будут трудиться во благо своих ближних, для красоты родного города, это и будет любовь к родине.

А когда говорят о патриотизме, а сами разворовывают страну, не могут ничем помочь близким, а только говорят о ненависти к врагам родины - это не любовь.


Рецензии