Рыцарь для принцессы

Я со стоном отшвырнула книжку и рухнула на кровать. Поймите меня правильно, книги я очень люблю, но читать о «невероятных страданиях» невинной и прекрасной принцессы, которой, о страх и ужас, ветка в лесу порвала шёлковое платье, выше моих сил. Причём у автора сего опуса даже вопроса не возникло, зачем эта принцесса попёрлась в чащу леса в шелках! Все твёрдо убеждены, раз принцесса, значит, невинна и прекрасна и носит шелка, ещё кружева и, исключительно в холода, бархат и меха. А знаете, что самое неприятное? Я принцесса! Самая настоящая из самого настоящего сказочного королевства! И раз мне так крупно «повезло» (я вообще по жизни очень «везучая») я вынуждена следовать всем этим дурацким правилам и обычаям! Я сдавленно зашипела сквозь зубы, перевернулась на живот и с силой ударила несколько раз кулаком по кровати.
- Бесишься? – ехидно уточнил стоящий на пороге мой друг, Эдуард, и небрежно кивнул в сторону книги. – Любовный роман в голову ударил?
- И сентиментальный сонет мимо не пролетел, - вздохнула я, садясь и честно пытаясь расправить изрядно помятое платье.
- Кстати, малышка, - принц плюхнулся на кровать рядом со мной, небрежно откинув блестящие волны моей безбрежной юбки. – У меня потрясающая новость.
- Отец разрешил мне участвовать в турнире! – вскрикнула я, прижимая сжатые кулачки к груди. Силы света, неужели Вы услышали мои мольбы! Неужели я выйду на ристалище и наконец-то смогу испытать свои силы не только в поединках с другом, проводимых тайком и второпях, но на настоящем турнире!!!
- Ага, счазз, - хмыкнул Эд. – Малышка, ну ты же умная девушка, хоть и принцесса, как тебе только в голову могло стукнуть, что твой отец, Настоящий Сказочный Король позволит тебе, своей дочери, Настоящей Сказоч…
- Если ты немедленно не заткнёшься, - прошипела взбешённая я, - то сейчас один Настоящий Сказочный Рыцарь получит по своей Настоящей Сказочной голове! Причём так, что из глаз у него посыплются Настоящие Сказочные искры!
- Злая ты, Лийка, - Эд скорчил обиженную мордашку. – Уйду я от тебя.
И как истинный рыцарь, держащий своё слово, поднялся и направился к двери.
- Эй, а новость?! – завопила я ему в спину.
- Отец решил, что ты уже достаточно взрослая, чтобы обрести своего Рыцаря. Он сказал, что будет и дракон, и людоед и шайка разбойников, - Эд не удержался и ядовито хмыкнул. – Повезло тебе, малышка.
Как и следовало ожидать, эта несносная язва успела выскочить за дверь раньше, чем в него прилетела брошенная мною книга.   
***
Скажите, Вас когда-нибудь, исключительно из благих намерений, отправляли в пасть к дракону? Причём обленившийся (а может, обожравшийся принцессами?) дракон заявил, что в его весьма почтенном возрасте бегать за девицами, пусть и с короной на голове, уже несолидно, а потому я, как истинная принцесса, отправилась к дракону самостоятельно. И всё это ради сомнительного удовольствия быть спасённой безголовым искателем приключений с сомнительным прошлым. Оценили весь идиотизм ситуации? Добавьте к нему ещё тот факт, что я очень плохо ориентируюсь на местности и, честно сказать, на дракона напоролась чисто случайно. Причём ещё непонятно, кто из нас испугался больше: дракон, жутко закашлявшийся дымом при виде встрёпанной, с паутиной и лесным мусором в волосах девицы с короной набекрень или я, с искренним изумлением обнаружившая, что серый валун, на котором я планировала посидеть и немного отдохнуть, на самом деле хищный ящер, пускающий зловонные клубы дыма. Испугаться и запаниковать я не успела, в лесу раздался гулкий стук копыт. Я приободрилась и приняла позу № 1, которую в Справочнике для Настоящих Сказочных принцесс назвали «Невинная девица взывает о помощи к Прекрасному Рыцарю, моля его о спасении от ужасного чудовища». С моей точки зрения, на страшное чудовище этот дракон не тянул, но я благоразумно решила отложить капризы на потом, как любит повторят Эд, раньше начнём, раньше и по шее получ… Ой, простите, задумалась! Итак, я выпрямилась, отчего грудь едва не выскочила из платья на свободу, вызвав ещё одну вспышку астматического кашля у дракона. Пришлось сдавленно шипя сквозь зубы поправлять наряд, а потом выпрямляться менее глобально, помня об особенностях своего туалета. Затем я немного повспоминала, какую руку нужно прижимать к груди, а какую ко лбу, но так и не вспомнила, плюнула и, решив, что мелкие детали значения не имеют, заломила руки у груди, став удивительно похожей на плакальщицу на похоронах. Или бесноватую, судя по тому, как дракон опасливо стал сдавать задом в кусты. Понимая, что ещё немного и я прохлопаю рыцаря (не страшно, их по лесам больше чем волков бродит) или дракона (а вот это хуже, драконы существа редкие и капризные, второго можно и не встретить) я набрала в грудь побольше воздуха и, как гласит всё тот же Справочник, возопила о помощи. Эффект от моего вопля превзошёл все ожидания. Дракон свечкой взмыл в небо, в прямом смысле слова проломив себе путь к свободе. Своего рыцаря-спасителя я так и не увидела, зато услышала грохот металла, отборный мат, заставивший меня усомниться в благородстве моего несостоявшегося спасителя и ускоряющийся топот копыт. Прочь от поляны, на которой я, вся такая хрупкая и беззащитная, корчилась на траве от приступа смеха. Смеяться я перестала только в замке (Эд не поленился, нашёл меня в чаще и лично доставил домой), когда отец, пытаясь меня утешить, заявил, что завтра на меня нападёт людоед.
***
Как гласит незабвенный Справочник для Настоящих Сказочных принцесс: «Людоед – страшное свирепое чудовище, отдалённо похожее на человека, пожирающее невинных девиц». Я смотрела на стоящего передо мной хрупкого синеглазого паренька и сильно подозревала, что в нашем сказочном королевстве серьёзный недобор невинных девиц. А как ещё объяснить хрупкость и уязвимость так называемого кровожадного монстра?
- Прекрасная принцесса, - отвлёк меня от размышлений тонкий писклявый голосок. Я не сразу сообразила, что этого говорит людоед.
- Прекрасная принцесса, - повторил паренёк. – Трепещите и ужасайтесь, сейчас я буду Вас пожирать.
- Сырое мясо вредно, от него пучит живот, - выпалила я, лихорадочно вспоминая, какой должна быть поза № 6 «Прекрасная принцесса в плену у кровожадного людоеда».
- Вы меня не боитесь! – возмутился людоедик.
- Ну что Вы, трепещу и ужасаюсь, - отмахнулась я, лихорадочно вспоминая, что и как нужно делать. Ага, кажется, вспомнила. Я прижала руку к трепещущей груди, с нескрываемым изумлением посмотрела на залившегося краской паренька и только тогда сообразила, что руку надо прижимать к своей груди. Так, теперь ноги. Я честно попыталась встать так, как было изображено на гравюре в Справочнике, покачнулась, и в попытке удержать равновесие вцепилась во что-то мягкое и тёплое. Что-то оказалось людоедом, который взвыл не хуже попавшей в беду девицы. Нервные до чего людоеды пошли!
- Извините, - мило улыбнулась я, хлопая ресничками.
- Ннни-че-го, - мужественно солгал людоедик и попытался отодвинуться от меня. Предупредить его об опасности я не успела, и так подозрительно покосившаяся книжная полка печально крякнула и рухнула, засыпав несчастного паренька разнокалиберной любовной литературой.
- Я спасу тебя, прекрасная дева! – наконец-то возник на пороге придурковатого вида герой. Силы света, ну неужели я не заслужила ничего лучшего!
- Людоеда вынесите, пожалуйста, - устало попросила я.
Герой откровенно взбледнул и попятился вон из комнаты.
- Вы куда? – окликнула его я. – Вам меня ещё из шайки разбойников спасать!
Очевидно, папенька не посвятил героя в свои планы, потому что, услышав о разбойниках, рыцарь так резво рванул вон, что сбил с ног Эдуарда, который громко и красочно высказал своё честное мнение о придурках в латах. Вот интересно, после разбойников папенька наконец угомонится?
***
Я стояла в глухой чаще леса и искренне не понимала, что мне теперь делать. Отправленная в очередной раз на встречу со своей судьбой я позорным образом заблудилась. И что теперь делать? Я попыталась принять позу № 9 «Прекрасная дева в глубоком отчаянии посреди дикого леса», отчего пролетавшая мимо ворона шарахнулась в сторону и нервно закаркала. Я кинула в ворону шишкой, глупая птица, что она понимает в прекрасных принцессах!
- Лийка, - голос Эда, долетевший до меня показался мне слаще песни соловья. – Лийка, ты куда пропала?
- Я здесь! – закричала я, размахивая руками. – Ээээд!!
- Да иду я, иду, - буркнул рыцарь, выбираясь на опушку. – Лийка, короче, мы с твоим отцом решили, что во избежание дальнейшего травматизма сказочных злодеев я буду твоим рыцарем. Ты согласна?
Речь, которую я должна была произнести в ответ, в Справочнике занимала пять страниц, а я всегда позорно засыпала на третьей. Я честно попыталась хотя бы принять позу № 12 «Прекрасная принцесса принимает предложение лапки и нереста, тьфу ты, руки и сердца от бесстрашного рыцаря», но тут поняла, что такого предложения Эд мне не сделал. Так, я не поняла?!
- Эд, - я бесцеремонно потянула своего рыцаря за рукав. – А ты меня замуж возьмёшь?
- Неа, - мой рыцарь ехидно усмехнулся и торопливо добавил, увидев как я начинаю выразительно закатывать рукава. – Я на тебе женюсь. И кстати, я предлагаю тебе себя целиком, а не только руку и сердце. Ты согласна?
- Руку и сердце хранить проще, - протянула я, окидывая его могучую фигуру оценивающим взглядом. – Ну уж ладно, беру целиком.
 
    
   


Рецензии