Мученическое воплощение под защитой Анубиса

Ольга давно знакома с моими духовными поисками и является благодарной читательницей. Уже почти год она держит руку на пульсе моего творчества. Чувствовать постоянную обратную связь со своими читателями – это круто! Это дополнительно настраивает на работу, помогает сориентироваться в направлении поисков и выборе способов донесения полученной информации до людей.

Когда Ольга попросила выйти на связь с её Хранителями, то удивила меня тем, что у неё не было околобытовых или социальных вопросов. Точнее у Ольги вообще не было никаких вопросов! Она лишь сказала: «пообщайся в свободном формате, как пойдёт беседа». И я понял, что Ольга, пожалуй, самый подготовленный человек из тех, кто ко мне обращался за информацией.

Ольга не ждала, что я увижу её феей-крёстной или Малифесентой. Её не интересовало, зачем в её жизни существует соседка Валя и когда её настигнет «женское счастье». Она действительно была готова к серьёзной информации для духа.

Настроившись на Ольгу, вижу пустыню, идёт песчаная буря. Из песков появляется скорпион и превращается в статного высокого мужчину с кожей оливкового цвета. Голый торс, босые ноги, голова лысая (возможно, обритая). Кожа отливает бронзовым блеском. На бёдрах белая мужская юбка египетского типа. На шее что-то типа манишки-обруча. В левой руке посох-жезл с набалдашником в виде головы шакала.

Ян - Как тебя зовут?
Мужчина - Замакис (ударение на второе "а").

Я - Кто ты?
З - Жрец Анубиса. Сам Анубис – куратор большой группы земных душ.

Я - Кто для тебя Ольга?
З - Пятая дочь.

Я - А сколько у тебя всего детей?
З - Семеро. Пятеро находятся в воплощении в женских телах (они так или иначе пересекаются в жизни), а двое выполняют работу в духовном мире.

Я - Какое у Ольги духовное имя в твоей семье?
З - Аксунамун (ударение на второе «у»).

Я - Зачем Ольга сейчас на Земле?
З - Разжигать костёр ненависти.

Я - Я не ослышался?
З - Нет. У неё жертвенная роль в этом воплощении. Она провоцирует иррациональную ненависть к себе со стороны молодых душ, стоящих на распутье. И это своеобразная проверка для окружающих: в ком есть зёрна нездорового «минуса», они прорастут в Ольгином присутствии. Если в людях, окружающих Ольгу, нет ростков зла либо это старые «минусовые» души, общение с ними проходит для Ольги гладко.

Её часто незаслуженно «пинают» и третируют. Она постоянно испытывает на себе людскую несправедливость, потому то Ольга – магнит для зарождающегося негатива, готового вот-вот проявиться. Она работает как детектор, выявляющий семена зла. И при их обнаружении Ольга испытывает на себе агрессию. У неё пассивное мученическое воплощение.

Она часть судебной системы. (Поясняет) В недалёком будущем будет свершён великий суд над всеми молодыми земными душами, находящимися перед выбором между «плюсом» и «минусом». Ольгина работа позволит провести тонкую грань между душами, которые пойдут по пути «плюса» и теми, которые последуют в «минус». Также будет определена часть дефектных душ, неугодных ни одной из систем.

Она под моей защитой и защитой Анубиса – куратора большой группы душ. Мы – часть «минуса», который гармонично работает с «плюсом», поддерживая и развивая жизнь во всех её проявлениях.

Несмотря на мученическую роль, Ольга никогда не будет на грани жизни и смерти. Вопрос выживания для неё не актуален. Она под защитой Анубиса, и я вижу тот предел, выход за который нанесёт Ольге непоправимый ущерб. И я не позволю этот предел переступить никому из смертных.

Я - Замакис, ты рассказал о разделении молодых душ на «плюс» и «минус». А почему не упомянул о нейтральных? Могут ли души выбрать нейтралитет?
З - Среди земных душ нейтральных нет. Либо «плюс» либо «минус».

Я - Замакис, что ты можешь посоветовать Ольге?
З - Как средство для смягчения ударов жизни Ольге следует познавать новое. Она любит знания, но не все они ей полезны. Я хочу дать ей два направления для изучения, которые будут развивать её в этой жизни: это планетарная сетка и пояс Ориона.

Я - Ты имеешь в виду созвездие Пояс Ориона?
З - Да, эзотерический смысл, который в это созвездие вкладывали египтяне. Вообще Ольге будет полезно изучать любые Египетские источники.

Я - Как связаны между собой планетарная сетка и пояс Ориона?
З - Души Анубиса расставлены по узлам этой сетки. Анубис связан с Орионом, для которого он собирает энергию своего качества с Земли. Пусть Ольга изучает информацию по этой теме.

Я - Почему ты просто не передашь сейчас эту информацию через меня?
З - Потому что Ольгин дух должен проделать свою часть работы, прежде чем ему откроется полное знание и полная память. Через тебя я лишь запустил ускоренный процесс активации с помощью ключа, заложенного в этой беседе. Я привёл корабль в действие, а Ольга сама должна доплыть по карте до пункта назначения.

Я - Замакис, какой у Ольги пункт назначения?
З - В плане новой информации итогом для Ольги будет полное осознание корней своего духа и достижение олимпийского спокойствия [показалось странным, что Замакис употребил слово «олимпийского»]. Это спокойствие позволит Ольге выполнять своё предназначение, со смирением принимая удары людей. Таким способом Ольга защитит своё сердце от страданий.

Я - Что-то ещё хочешь передать Ольге?
З - Пусть знает, что это временное забытьё. Выполнив работу, она вернётся к нам туда, где её ждут. Её миссия на Земле будет завершена.

На этом беседу закончили. Попрощавшись, встав на правое колено, левой рукой опершись на жезл Анубиса, Замакис снова превратился в скорпиона и скрылся в песках пустыни.

Своей реакцией на информацию, полученную от Замакиса, Ольга также меня удивила, приятно удивила. Она прислала мне свои впечатления после первого прочтения истории, затем – второго и третьего. С каждым прочтением она открывала для себя новый слой информации: «Ян, прочитав в третий раз, у меня аж дух захватило! Столько нашла моментов из жизни, подтверждающих ту информацию, которую тебе передали!»

Что хочу добавить. Да просто подчеркну, что информация действительно имеет несколько слоёв или граней. Моя информация для просыпающегося в вас духа, который, посмотрев на мои истории одним глазом, откроет второй (и далее по списку, в зависимости от количества глаз).


Рецензии