Я пью твое здоровье

Прощай, моя любимая жена и дочку,
Я пью за ваше счастье и здоровье,
Надоедать не стану вам я,
Мне ничего не надо...

Прощайте и простите все меня,
Если я кого обидел,
А ты жена и дочь,
Кому отдашь ты руку?

Ты говоришь:- Вступить мне в брак
Покуда неохота.-
А я скажу вам всем
Я не дурак, и нет моего  расчета.

Я знаю, ждет твоя родня
Кого-то побогаче,
Она не жалует меня.
Ну, дай им бог всем здоровья и удачи!

Меня считают бедняком,
Из-за того, что все у меня украли
Но я не сетую на них,
При мне свобода!

Прощай , мой друг и вся Россия,
Я ухожу, куда ведет моя дорога.
Но, может, в полночь погляжу,
Как живете вы сегодня!

Башка и руки - вот мое клад,
И проза и стихи,
Как говорят,- сам черт не брат,
Покуда есть здоровье!

Оно, конечно, высоко
Летит иная птица
Но в дальней  птице так легко
Как и в России можно ошибиться


Рецензии