C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Женщина на первое время Гл. 8

Сергею казалось, что тысячи маленьких гарпунчиков пробуравили  ему башку и застряли в самой средине мозга. 
От каждого из них тянулась нить тетивы прямо к тысячам  колков арфы его жены...
Жух, жух, жух - проводила Сарит ногтями по струнам, доставляя ему  невыносимую боль.
- Мммммм - застонал Сергей и разлепил глаза.
- Слиха адони. Я думать дома есть никто, я буду потом зайти - на ломаном иврите оправдывалась совсем молоденькая девушка стоя на четвереньках.
Она перестала чистить ковёр, встала с колен и побежала к двери.
 Но, превозмогая головную боль,  Сергей выпрыгнул из кровати и преградил ей путь к отступлению.
- Стоять.
- Не трогайте меня, господин. Ну пожалуйста... перешла на русский язык молдаванка.
- Ты Нину Лакуб знаешь?
- Нет нет, адони -  ещё больше перепугалась она. - Впервые слышу это имя.
- Ты нелегалка?
- Нет, нет... У меня рабочая виза есть.
- Покажи.
- Ээээ... Я дома забыла.
- Где мой телефон? Я звоню в полицию.
- Не надо в полицию - разрыдалась девушка - я всё расскажу...


- Мало тебя в школе били - заорал на бывшего одноклассника Сергей. - Зря я за тебя писался... Ты почему мне ничего не сказал?
- А ты меня спрашивал? - огрызнулся Ефим.  - Или ты об Ахмете вспомнил,  перед тем как исчезнуть?
 Сергей плюхнулся на диван и схватился за голову.
- Мммммм...
- Софочкааа... - не успел  позвать хозяин, как жена уже стояла рядом со стаканом воды и таблеткой аспирина.
- Спасибо - поблагодарил Сергей и поставил пустой стакан на стол.
- Ты прав Боцман, я виноват ...
- Она слово с меня взяла, боялась что ты...
- Извини меня.  Я заварил эту кашу, мне и расхлёбывать...
- Ой вейзмир вейдезмир - запречетал Ефим, когда школьный друг шлёпнув его по плечу сорвался с места.
- Ой, как не хорошо всё обернулось... Я во всём виноват... Чёрт меня дёрнул их познакомить... И об чём я только думал...  Хотел как лучше, а получилось, как всегда...  Софочкаааа...
- Никогда человек не бывает великим настолько, каковым себе кажется.
- Что ты этим хочешь сказать, дорогая? - не понял жену часовых дел мастер.
- Не ужели ты думаешь, что от тебя в этом мире что то зависит? Или от кого другого из смертных?  Как Бог решит - так и будет. Ему сверху видней.
- Ты, как всегда права, родная - обнял за плечи жену Фима , встал на цыпочки и поцеловал в лоб.


  - Вот мать перемать  - ругался таксист. - Опять дорогу перерыли - газ в деревню тянут.
Дальше не проехать...
- Ну и чё теперь  делать  - спросил Сергей.
- Да ни чё.  Тут осталось то всего ничего. Двухэтажный дом с черепичной крышей видишь.
- Ну.
- Это он и есть. За пять минут пешком дойти можно.
- Ладно,  сколько с меня?

 Сергей нажал  кнопку звонка на кованных железных воротах и посмотрел в камеру.
- Вам что нужно? - спросил женский голос.
- Нина Лакуб здесь живёт?
- Она у матери живёт, вместе с ублюдком - ответил мужской голос. - Ещё вопросы будут?
- Нет. Будет один большой ответ. Рак рэга савланут.
- Чего?
- Минутку терпения...


 - Ну ка, браток, одолжи на полчасика - запрыгнул Сергей на ходу в кабину карьерного бульдозера.
- Ты чо творишь? Я же на работе... - возмущался машинист.
- Отдохни полчасика, пива попей... Вот тебе триста баксов... Я думаю хватит...
Ну давай, прыгай  - подтолкнул его Сергей. - Не ушибся, вот и молодец.


 - Что ты наделал, что наделал ???!!! - причитал пузатый мужик в облаке строительной пыли.
  Сергей выключил мотор и выпрыгнул из кабины бульдозера, который разделил дом на две части.
- Вот, теперь по чесноку...   Тебе одна половина - Нине другая. А то не красиво как-то получилось...


Глава 9
http://www.proza.ru/2016/10/03/1172 


Рецензии