Горбачев у Черта на поводке

Глава 270. Горбачев у Черта на поводке.

Видение: 22 – столько лет мужику. Это число о чертовой извернутости.
Мужик строит дом. Место – Целиноград, где мои бабка с дедом жили, чуть правее. Строит очень быстро и неумело. Это предварительная легкая постройка.
Приезжает настоящая бригада, вступает в дом. Сверху падает доска и чуть не убивает одного.
2016-08-22: Казалось бы, всё в руках тех, кто управляет этим миром. Так точно они всё разложат по своим полочкам, что именно 22 августа я сяду за компьютер и наберу это видение с числом 22. А вчера на велосипеде подъезжаю к дверям подъезда, к которым как раз подходит женщина с ключом. Она открывает дверь, пропускает меня с велосипедом и вдруг для меня несколько неожиданно говорит: «И что это я вам постоянно дверь открываю?» Недовольство в её голосе. Припоминаю, что, действительно, точно такая же ситуация была вчера. Отвечаю, всего второй раз. Да нет, язвительно говорит она, постоянно. То есть Черт может так подгадывать мое и её возвращения домой, что будут они совпадать постоянно и, хочет того или нет женщина, будет она открывать мне двери подъезда. 
В моей нумерологии 22 это пограничное число отрицательных соединений. Сразу же, если разделить 22 на 2, идет число 11 – число положительных соединений. Если умножить 22 на три, то будет 66, известное как отрицательное число Зверя. То есть всё, что после 22, в том числе сумма двух двоек  4, это всё чертовы владения, у которого владения, по моей схеме (рисунок 89) это высшие (в правом верхнем углу) Межпространства. Одним словом, промежностями он ведает, в том числе через Зверя, свою нижнюю ипостась. Ведает так, что ни за что не отвечает, предпочитая управлять так, как управлял бы начальник, постоянно перекладывая свою вину за принятие решений на кого-то, кто где-то. Кстати, на ТВ вспоминают 1991 год, август, число 21, когда ГКЧП объявило о своем решении взять власть в свои руки. Опрашивают сейчас всех участников тех событий и выясняется, что президент Горбачев, в действительности, как раньше считалось, не был изолирован на Фаросе, и не надо было выручать его из заточения, потому что и связь у него со всем миром работала, и свой самолет был, чтобы вернуться в Москву. Оказывается, все руководители, прежде чем сделать публичное заявление о болезни Горбачева, прибыли к нему на Фарос  с просьбой прояснить ситуацию, которая им была непонятна. Увидели они проект федерализации СССР, которую хотел, вероятно, по совету американцев,  сделать Горбачев. Что будет, если этот проект начнет осуществляться, они очень хорошо представляли себе. С максимумом централизации власти на тот момент, они не могли справиться с ситуацией (уже по талонам выдавали масло, водку, сахар). Оказывается, сам Горбачев инициировал создание ГКЧП, поскольку напряжение в народе нарастало. Ожидалось, что потребуется ввести чрезвычайное положение, но оно еще не вводилось. Приехали к Горбачеву на Фарос все главные руководители ведомств сказать, что пора вводить ЧП. Горбачев не сказал ни да, ни нет. Что хотите, то и делайте, ответил он. Сказался больным и оставил их. И пошли они делать то, что нужно было делать, по их мнению, то есть объявлять ГКЧП. А Горбачева, поскольку он самоустранился, объявили больным.
Я об этом вспоминаю потому, что поведение Горбачева в данной ситуации очень похоже на характер действий Черта, который на себя брать ничего не хочет, предпочитая свалить вину на кого-то. Фактически процесс преобразования, по технологии американцев, Горбачевым был уже запущен. Технология такая, что конкретики нет. Никто не знал, ни американцы, ни Горбачев, что из этого получится. За конкретикой пришли к Горбачеву его подчиненные, а Горбачев, поскольку конкретика должна была нарисоваться позднее, так и сказал им, что хотите, то и делайте. Они пошли и сделали конкретику, которая оказалась не совсем конкретной: они только объявили о создании ГКЧП, а то, что требуется делать в этом случае, не сделали. Танки в Москву ввели и всё: ни один танк не выстрелил, ни один возмутитель спокойствия не был арестован. Горбачев, в результате, если не считать разоблачения в будущем, вышел почти сухим из воды. Его поехали спасать на Фарос Ельцин с Руцким. Там же на Фаросе у дверей стояли Язов с Крючковым. Они тоже приехали за Горбачевым. Руцкой спросил их, почему они тут стоят. Те ответили, что не пускают их внутрь. Сказали, иди, тебя, может, пустят. Руцкой пошел. Его пустили. Первым делом он поднял трубку телефона – телефон работал. Это значит, что сам Горбачев придумал ситуацию с его изоляцией. А дальше «обиженного» Горбачева показали спускающимся по трапу самолета, на котором прилетели за ним Ельцин с Руцким.
Повторю, надо полагать, разработал проект федерализации СССР Горбачев по совету американцев, которые сами не знали, что из этого получится. Не знал и Горбачев, что из этого может получиться, поэтому самоустранился на время перемен. Ввязаться в бой типичная для Чёрта манера действий, что стало известным через Наполеона, который побеждал часто вопреки обстоятельствам. Наполеон это Чёрт во плоти, которому всегда (до поры) везёт. Везёт потому, что в данном случае он сам вожжей не отпускает (везёт). Ситуация с федерализацией СССР несколько иная, чем у Наполеона: что Черт через американцев посоветовал Горбачеву, то  и сделал Горбачев. И во главе СССР Горбачев остался, но тут же СССР и прекратил свое существование, поскольку обретшие самостоятельность (в результате борьбы с ГКЧП) федерации России, Украины и Белоруссии объявили о выходе из СССР. Горбачев подобного развития событий не ожидал, поэтому первой его фразой после звонка ему Ельцина, была, а как посмотрит на это мировая общественность, имел он в виду президента США. Ельцин ответил, что Бушу он позвонил, и общественность приветствовала  их решение.
Как такие дела делаются, образно представлено нам в видении. Вначале, как это бывает на новостройках, строится временное жилище для строителей (теплушка). Подготовка проекта федерализации, ГКЧП, отбытие на Фарос президента – всё это создание временной постройки, которая потом, когда здание построится, не нужна будет. Что-то временное строится так, что может и прибить кого-то доской. Во всяком случае, такая возможность, что Горбачева могут устранить во время перетрубаций, американцами не исключалась. А Чёрт такие неопределенные ситуации, когда всё в дыму, бой в Крыму, любит. Бой на Ближнем Востоке в Ливии, Сирии, Ираке, Йемене, откуда люди бегом бегут в благополучную Европу, это Чёртом через американцев проведенная акция: ТВ показывает итальянские военные корабли в Средиземном море, которые спасают беженцев, чуть не тонущих на хилых суденышках.
Поведение американцев на Ближнем Востоке и в Африке сейчас очень похоже на поведение Горбачева: начинают американцы действовать, не имея конкретного плана: начали, а там – куда кривая выведет. Россия хочет с ними договориться о конкретных действиях, а они договариваться не хотят, потому что сами не знают, куда их (чертова) кривая начнет вести. Сейчас (2016-09-22) они помогают игиловцам в нападении на Алеппо: их беспилотник и датские самолеты бомбят сирийские войска. А чтобы отвлечь от своих неправомерных действий, в ООН поднимают вопрос, как говорит Лавров, о бомбежке русскими гуманитарного конвоя. И вот теперь Лавров вынужден оправдываться в том, чего не было, вместо того чтобы говорить о США как террористическом государстве.


Рецензии