Ангелы и демоны. глава девятая

Лен увидев как Арнольд стал подходить к нему со шприцами начал дергатся, но цепь на крепко держала демона.
-Прошу Арнольд, зачем тебе это? Зачем ты хочешь убить меня?
-Я знаю, что ты сын Люцифера, я учился в школе и знаю историю. Сначала я убью тебя, а затем и эту грязнокровку Киду.
-Ты безжалостный
Ангел набрал в шприц святой воды и воткнул в шею Мидауна. Лен заорал......
Киде не спалось. Сквозь сон она услышала крик демона.
Уколов было около 20. Лен прокашлился кровью и говорит улыбаясь:" У меня что-то в горле застряло, кажется это моё горло".
-Интересно весело ли тебе будет , когда я достану вот это
Ангел положил на стол пакет, развернул и достал клинок архангела. Демон начал дергаться:" Нет, ненадо, прошу"!
Тут двери в операционную открылась и вошла Кида.
Арнольд замахнулся и вонзил клинок демону в грудь. Девушка подбежала к ангелу, ударила того, а сама вытащила окровавлиное оружие. Ленни уже был без сознания.
-Лен, Лен очнись, прошу не умерай.
Арнольд схватил демоншу и потащил в другую комнату:" Что ж демон издох, теперь твоя очередь".
Затащив деву на чердак ангел захлопнул дверь:" ты никогда не увидишь свет, ни солнца, ни Лена, никого никогда"!
Кида подождала когда Арнольд ушёл, подошла к окну и увидела как в лунном свете блестели голубые глаза. Это был Лен. Он вытащил из за пазухи белую розочку, вдохнул в себя её алый аромат иподкинул ее вверх, где притягивала свои ручки Кида. Она схватила розу и прижала к себе
-Я вернусь к тебе, моя Кида
-Я буду ждать Ленни


Рецензии