Китайчонок

Мама Белла - вот дела! -
Китайчонка родила.
(О. М.)

Любимых не выбирают. В том числе подруг. Это как увесистая «эврика» по темечку: шарахнуло разик яблоком – и ты уже никогда не станешь прежним. Ни тебе отчаяния, ни астматических хрипов. Гуляй по дорожкам, периодически потряхивая щеками от смеха, и обнимайся.

Разумеется, экзистенциальные «радости» спокойно курят в уголке (куда ж им деться?) в ожидании своего часа. И дожидаются, собаки! Постоянно кто-то помирает. Или теряет память. Или ломает шейку бедра. В перерывах ты стукаешься башкой об острый выступ крыши туалета – и лежишь с сотрясением. Или теряешь нелюбимую работу и любимые деньги. А еще эти мужики! Которые любят и все равно бросают. Или не любят и бросают. Или любят и не бросают, но бросаешь ты. И тоже мучаешься - то чувством вины, то стыда, то страхом смерти, то еще какой-нибудь хренью. Но есть Китайчонок с прекрасным лицом и новорожденной душой, который болтает свою милую чепуху за вечерним чаем:

- Ну ты же знаешь, что мне все кажется странным. ВСЁ. В том числе понятие «норма». И я не очень-то верю в полную серьезность происходящего. Секс, брак... Чего они так заводятся из-за всего этого? А женская программа обязательной радости стать матерью? Главная моя эмоция – удивление. Я не смогу умереть за право дело: просто не знаю, какое из них правое…

А как прекрасны лица старых людей! Можно долго любоваться каждой складочкой. И, кстати, скажи мне, чем уж так неприятна седина. Зачем ее скрывают женщины? Ты больше «шаришь» в этом общепринятом безобразии. Что смешного? Я почти не шучу…

И последнее на сегодня: увидела слово бл..ь через «т» в интернете – и растерялась. Забыла, как правильно. Видимо, это старость. После стольких-то лет безнадежной корректуры! Я всегда пишу через «д»…

Она ВСЁ и ВСЕГДА пишет через «д».

Радость моя.


Рецензии